Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-06-2021

Закупка и поставка материалов для выполнения ремонтных работ на складе кафедры химии и аудитории 367 ЛК № 2 (#54471673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 62 103 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351100008021000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (СИБСТРИН)"
Название тендера Закупка и поставка материалов для выполнения ремонтных работ на складе кафедры химии и аудитории 367 ЛК № 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (СИБСТРИН)"
Место нахождения Российская Федерация, 630008, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 113
Почтовый адрес Российская Федерация, 630008, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 113
Ответственное должностное лицо Никитин Илья Никитич
Телефон: 7-383-2668560
Факс: 7-383-2662839
Электронная почта: ogz@sibstrin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 15:06:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 102 Российский рубль
Номер организации заказчика 03511000080
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (СИБСТРИН)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с момента подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103511000080001
Номер позиции 202103511000080001000030

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 105 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Перечисление денежных средств, предоставление банковской гарантии или информации, содержащейся в реестре контрактов, подтверждающей исполнение участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700042000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект профилей
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 38 630 Российский рубль
Стоимость: 38 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.42.22.131 (Профили прямоугольные двутаврового сечения из алюминия или алюминиевых сплавов)

Наименование товара, работы, услуги: Профиль оцинкованный углозащитный с перфорацией ПУ 20*20*3000мм
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 1 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.42.22.139 (Профили прочие из алюминия или алюминиевых сплавов)

Наименование товара, работы, услуги: Плита заполнения минеральная для подвесного потолка
Количество: 240 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 22 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.42.24.110 (Плиты и листы алюминиевые)


Всего на сумму: 62 102 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РАЗДЕЛ 3 Проект контракта к док. 23-2021.docx (РАЗДЕЛ 3 Проект контракта к док. 23-2021 51.97 Кб)
  • Документация 23-2021 на закупку материалов для ремонта 367 ауд..docx (Документация 23-2021 на закупку материалов для ремонта 367 ауд. 85.06 Кб)
  • Приложение 1 к док.23 -2021 Объект закупки.docx (Приложение 1 к док.23 -2021 Объект закупки 19.02 Кб)
  • расчет НМЦК 126 н, 617 (2021 ремонт каф. химии).xlsx (расчет НМЦК 126 н, 617 (2021 ремонт каф. химии) 17.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение проектных работ по объекту: «Капитальный ремонт рентгеноперационной отделения рентгенхирургических методов диагностики и лечения ГБУЗ ТО «ОКБ №1», по адресу: г. Тюмень, ул. Ю. Семовских, 10»
    Поставка продуктов питания
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Поливитамины
    Поставку кухонных гарнитуров
    Выполнение работ по ремонту и восстановлению тротуаров
    Перчатки медицинские

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.