Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0351100033219000241 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Новосибирск). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Косенко Галина Олеговна |
Адрес электронной почты |
g_kosenko@neuronsk.ru |
Номер контактного телефона |
7-383-3498389 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2019 08:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2019 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. Тех. Задание |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования | 43.29.19.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наименование, характеристики требуемых услуг (работ): указаны в приложении № 1 к настоящему запросу. Требования к условиям, качеству оказания услуг (выполнения работ): указаны в приложении № 1 к настоящему запросу. Место оказания услуг (выполнения работ): 630087, Россия, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 132/1. Срок оказания услуг: С 01.01.2020 г. по 26.12.2020 г. (включительно) в соответствии с условиями контракта |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: оплата по Контракту осуществляется после оказания услуг (выполнения работ) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от начальной (максимальной) цены контракта (цены, по которой заключается контракт). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к условиям оказания услуг (выполнения работ): аварийно-техническое обслуживание лифтов – комплекс мероприятий по эвакуации лиц, находящихся внутри лифтов, и пуску остановившихся лифтов, а также устранение неисправностей, связанных с прекращением функционирования двусторонней переговорной связи и (или) диспетчерского (операторского) контроля за работой лифта. Аварийно-техническое обслуживание лифтов осуществляется круглосуточно и обеспечивает: а) прием сведений о неисправностях лифта и возникновении аварийных ситуаций на лифте, их регистрацию и передачу квалифицированному персоналу для принятия соответствующих мер, а также контроль за исполнением таких мер; б) устранение неисправностей лифта и неисправностей функционирования двусторонней переговорной связи и (или) диспетчерского (операторского) контроля за работой лифта. Освобождение пассажиров из застрявшего лифта осуществляется в период времени, не превышающий 15 минут. Скорость реагирования по аварийно-восстановительным услугам: в период времени, не превышающий 2 часов, ежедневно. Исполнитель при проведении технического обслуживания лифтового оборудования (далее также – объекта), должен обеспечить: - наличие в штате квалифицированного персонала. Численность и уровень квалификации указанного персонала определяются с учетом выполняемых квалифицированным персоналом трудовых функций, требований Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 № 743, руководства (инструкции) по эксплуатации объекта, а также с учетом условий, технического состояния и особенностей использования объекта и их количества; - для квалифицированного персонала – наличие производственных (должностных) инструкций, содержащих объем специальных знаний, соответствующих занимаемой должности, а также [...] |
Приложения: | |
Запрос цен - обслуживание лифтового оборудования (пассажирские лифты).pdf |