Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-05-2019

Работы по монтажу противопожарной двери в архиве отдела кадров Государственного концертного зала имени А.М. Каца по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 18/1 по заданию Заказчика (#40406448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 28 620 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

ГАУК НСО "НОВОСИБИРСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ"
5406018199
630099, Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, пр-кт. Красный, 32, ОКАТО: 50401000000

Закупка №851136

Работы по монтажу противопожарной двери в архиве отдела кадров Государственного концертного зала имени А.М. Каца по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 18/1 по заданию Заказчика
Прием предложений
28 620,00
Сулейманова Айгуль Сергеевна
+8(383)3732643
начало работ – со дня, следующего за днем заключения Договора, окончание работ – не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Договора.
Государственный концертный зал имени А.М. Каца по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 18/1.;
Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, в срок не более 5 (Пяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком акта об оказании услуг, оформленного по прилагаемой форме (приложение № 2 к Договору), и (или) универсального передаточного документа. Оплата производится Заказчиком на основании представленных Исполнителем счета (счета-фактуры) и при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству оказанных Услуг. Обязательства Заказчика по оплате цены Договора считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, установленном Договором, с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.
Выполнение Работ осуществляется Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок выполнения такого вида Работ, устанавливающих требования к качеству такого вида Работ, в соответствии с условиями Договора.
27.05.2019 08:00 (по московскому времени)
29.05.2019

Объекты закупки

Наименование товара, работ, услуг Код классификатора Единицы измерения Количество Стоимость единицы продукции Стоимость поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 Монтаж противопожарной двери в архиве отдела кадров-Размер по коробу: 1250*2050 мм. Короб объединённый с наличником. Толщина полотна - 50 мм. Короб - 100 мм. Сталь: 1,2 мм. Два контура уплотнения полотна (1 терморасширяющийся контур, защищающий от горячего дыма). Внутреннее наполнение: негорючая минеральная вата + листы ГКЛО. Предусмотрены отверстия для крепления короба в проеме анкерными болтами. Огнестойкость EI60 минут. Противопожарный дверной замок APECS с противопожарными ручками. Покрытие короба и полотна: порошково-полимерное RAL 7035. 43.32.10.130 / Работы по установке противопожарных дверей Единица 1,00

28 620,00

28 620,00

Документы

Проект договора на выполнение работ.docx
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хлеба для организации питания воспитанников МКДОУ Октябрьский детский сад «Колокольчик»
Оказание услуг по обучению в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера руководителей, специалистов в организации и уполномоченных на решение задач в данной области для нужд филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Заплеспроект»
Продукты питания (конд.изделия)- Лагерь
Поставка компьютерной техники для объекта: «г. Барнаул, капитальный ремонт административного здания, расположенного по адресу: ул. Попова, д. 68»
Приобретение хозяйственных товаров
Услуги по транспортированию, обезвреживанию и захоронению медицинских отходов класса "Б"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.