Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-05-2018

Замена деревянных оконных блоков на ПВХ (#33666906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 1 247 871 рублей
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 196
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300152018000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 196"
Название тендера Замена деревянных оконных блоков на ПВХ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: В связи с технической ошибкой в документацию об электронном аукционе внесены изменения в части ведомости объемов работ (Приложение 1.1), технического задания документации, сроков гарантии в проект контракта. Локально-сметный расчет (Приложение 1) считать верным
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 196"
Место нахождения Российская Федерация, 630066, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ САВВЫ КОЖЕВНИКОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 630066, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ САВВЫ КОЖЕВНИКОВА, 21
Ответственное должностное лицо Терновая Юлия Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 10:47:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы по-даются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 247 871 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03513001520
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 196"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 02.07.2018. по 31.07.2018.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 478 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800043000002 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 124 787 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, обязан представить заказчику обеспечение исполнения контракта одним из способов, предусмотренных частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника электронного аукциона, предоставляется одновременно с контрактом, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800043000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена деревянных оконных блоков на ПВХ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 247 871 Российский рубль
Стоимость: 1 247 871 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 247 871 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД №2 замена окон.doc (Документация о закупке 379.5 Кб)
  • Ведомость объемов работ.xlsx (Приложение к извещению 38.1 Кб)
  • Локально-сметный расчет ОКНА.xlsx (Приложение к извещению 49.38 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Локально-сметный расчет ОКНА.xlsx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Ведомость объемов работ ОКНА.xlsx)
    • Документация о закупке (АД №2 замена окон.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка металлических мусорных контейнеров
    Поставка мебели
    Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) безработных граждан, в количестве 10 (десять) человек по программе "Менеджер по персоналу", в объеме не менее 160 учебных часов на каждого слушателя.
    Поставка горюче-смазочных материалов.
    Поставка учебников и учебных пособий для обеспечение образовательного процесса в МБОУ СОШ № 173
    Поставка контура дыхательного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.