Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-12-2017

Выполнение работ по устройству ограждения и установке пожарных ворот (#31342971)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 503 680 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "СОЛНЕЧНЫЙ МЫС-2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705905785
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по устройству ограждения и установке пожарных ворот
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "СОЛНЕЧНЫЙ МЫС-2"
ИНН 5433144298
КПП 543301001
ОГРН 1035404350970
Фактический адрес заказчика 630123, ОБЛ НОВОСИБИРСКАЯ, ДП МОЧИЩЕ, дом СНЕЖНАЯ УЛ, 1/1
Почтовый адрес заказчика 630534, Новосибирская обл, Новосибирский р-н, Мочище дп, Снежная ул, 1/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора 2913351@ngs.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2276711

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.12.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.12.2017 в 13:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 220 корпус 1, ком. 351
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2017 по 27.12.2017
Место предоставления Документация об открытом запросе котировок №03зк-17 от 19.12.2017г. предоставляется на бумажном носителе или в форме электронного документа, без взимания платы, с 19.12.2017г. по 27.12.2017г., по адресу заказчика: 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 220 корпус 1, ком. 351, а также в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в форме электронного документа, без взимания платы, с 19.12.2017г. по 27.12.2017г.
Порядок предоставления тендерной документации Документация об открытом запросе котировок №03зк-17 от 19.12.2017г. предоставляется на бумажном носителе или в форме электронного документа, без взимания платы, с 19.12.2017г. по 27.12.2017г., по адресу заказчика: 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 220 корпус 1, ком. 351, а также в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в форме электронного документа, без взимания платы, с 19.12.2017г. по 27.12.2017г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160204532
Номер позиции в плане закупок П21

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по устройству ограждения и установке пожарных ворот
Начальная (максимальная) цена договора 503 680 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 630534, Новосибирская обл., Новосибирский р-н, д.п. Мочище, ул. Снежная, 1/1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
884897 43.29.12.110 Работы по установке оград, заборов, защитных перильных и аналогичных ограждений 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Единица 1

Документация

Док_03зк-17_19.12.2017.doc (19.12.2017)
Извещение 03зк-17_19.12.2017.doc (19.12.2017)
Проект договора.docx (19.12.2017)
Приложение №1_расчет НМЦК.rar (19.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (бакалеи) для нужд ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ
Поставка продуктов питания (колбасных изделий) для нужд ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ
Поставка продуктов питания (мяса птицы) для нужд ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ
Поставка продуктов питания (продукты в ассортименте) для нужд ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ
На право заключения договора на поставку (приобретение) яиц куриных пищевых столовых, в соответствии с техническим заданием
На право заключения договора на поставку (приобретение) молочной продукции в ассортименте, в соответствии с техническим заданием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.