Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-11-2017

Выполнение работ по ремонту помещения отделения почтовой связи, расположенного по адресу: 633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р. п. Маслянино, ул. Партизанская, д. 25 (#30785779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Организатор тендера: Управление федеральной почтовой связи Новосибирской области - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Адрес электронной площадки в сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru

Сведения о процедуре

Номер процедуры: SBR035-170015755100328
Наименование процедуры: Выполнение работ по ремонту помещения отделения почтовой связи, расположенного по адресу: 633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р. п. Маслянино, ул. Партизанская, д. 25
Регион: Новосибирская область

Сведения об организаторе

Наименование организатора:
Полное наименование организатора: Управление федеральной почтовой связи Новосибирской области - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"
ИНН: 7724261610
КПП: 540702001
Юридический адрес / Место нахождения: 131000, Россия, Г. Москва, Москва, Варшавское шоссе, д. 37
Фактический адрес (почтовый): 630099, Россия, Новосибирская область, Новосибирск, Ленина, д. 5
Адрес электронной почты контактного лица:
Номер телефона контактного лица:
ФИО контактного лица:

График проведения

Дата и время начала подачи заявок: 13.11.2017 12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2017 08:00
Дата окончания рассмотрения заявок: 04.12.2017 14:00
Дата и время начала торгов: 07.12.2017 08:00

Лоты

Номер лота - Название лота
1 - Выполнение работ по ремонту помещения отделения почтовой связи, расположенного по адресу: 633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р. п. Маслянино, ул. Партизанская, д. 25

Документы

Приложение к Документации_Локальная смета.pdf
Документация ЭА_Текущий ремонт помещений_р.п. Маслянино.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту пассажирских лифтов, установленных в административных зданиях, находящихся в управлении ГБУ «ЭВАЖД» (Филиал №№4,14)
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту пассажирских лифтов, установленных в многоквартирных домах, находящихся в управлении ГБУ «ЭВАЖД» (Филиалы №№4,5)
Поставка бумажной продукции
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту пассажирских лифтов, установленных в многоквартирных домах, находящихся в управлении ГБУ «ЭВАЖД» (Филиал №№2,9,13)
Выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных домов, расположенных по адресам: 1) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Воронежская, д. 1; 2) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Терешковой, д. 4.
Выполнение работ по капитальному ремонту крыш многоквартирных домов, расположенных по адресам: 1) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Клыпина, д. 7; 2) Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Кабанская, д. 6

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.