Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-09-2017

Выполнение работ по ремонту подпорной стенки по адресу: город Новосибирск, Калининский район, ул. Столетова (#29754617)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 99 750 рублей
Закупочная организация: МКУ "КАЛИНИНСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851300006117000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "КАЛИНИНСКОЕ"
Название тендера Выполнение работ по ремонту подпорной стенки по адресу: город Новосибирск, Калининский район, ул. Столетова

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "КАЛИНИНСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 630075, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 14/3, КАБИНЕТ 303
Почтовый адрес Российская Федерация, 630075, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 14/3, КАБИНЕТ 303
Ответственное должностное лицо Ярославцев Валерий Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 630075, г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого,14/3 кабинет № 337. Котировочные заявки подаются в рабочие дни и время: понедельник – четверг с 09-00 до 18-00 часов; предпраздничные дни и пятница с 09-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 12:30 до 13:30 (время Новосибирское), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Пропуск в здание не требуется.
Порядок подачи заявок на участие Извещение публикуется в Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации в сети интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru и официальном сайте мэрии города Новосибирска в сети интернет по адресу: http://www.zakaz.novo-sibirsk.ru. Участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. Оригинал заявки, подаваемой на бумажном носителе, должен иметь подпись лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и печать (при ее наличии). Заявка на бумажном носителе подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки и подана с использованием единой информационной системы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 750 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Новосибирска на 2017 год.
Номер организации заказчика 08513000061
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "КАЛИНИНСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по 15.10.2017 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту подпорной стенки по адресу: город Новосибирск, Калининский район, ул. Столетова.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 750 Российский рубль
Стоимость: 99 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 99 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_4_ЗК_Ремонт_подпорной_стенки.docx (Извещение_4_ЗК_Ремонт_подпорной_стенки 84.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по строительству ВЛ-0,4 кВ и уличного освещения по ул.Сватухина в с.Прокудское
    Услуги по вывозу и утилизации снега
    Работы по изготовлению печатной продукции
    Текущий ремонт
    Поставка мягкого инвентаря
    Оказание услуг по предпочтовой подготовке и отправке заказных почтовых отправлений с документами по административным правонарушениям в области обеспечения безопасности дорожного движения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.