Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-08-2017

Замена деревянных оконных блоков на пластиковые в здании МКОУ - Усть-Луковская СОШ (Помещение интерната) (#29459615)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 463 550 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300172217000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Замена деревянных оконных блоков на пластиковые в здании МКОУ - Усть-Луковская СОШ (Помещение интерната)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Ордынское рп, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, 36А
Почтовый адрес Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Ордынское рп, пр. Революции, 36а
Ответственное должностное лицо Калмыкова Лидия Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 11:22:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 463 550 Российский рубль
Источник финансирования Ордынский район
Номер организации заказчика 03513000950
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ - УСТЬ-ЛУКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания муниципального контракта в течении 25 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 635 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810650043000318 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 177 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810650043000318 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Планка стыковочная
Количество: 463550.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 463 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.120 (Блоки оконные пластмассовые)


Всего на сумму: 463 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 (описание объекта закупки).doc (Описание объекта закупки 24.34 Мб)
  • Приложение №2 (Обоснование НМЦК).rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 43.13 Кб)
  • Приложение №3 (Проект муниципального контракта).docx (Проект контракта 555.57 Кб)
  • Аукционная документация ремонт.docx (Документация о закупке 46.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка боров
    Поставка лекарственного препарата (МНН Фамотидин)
    Поставка чистящих средств
    Поставка специализированных продуктов для энтерального питания
    Поставка расходных материалов (пробирок и пипеток Пастера) для лаборатории
    Запасные части и материалы для троллейбусов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.