Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-08-2017

Выполнение работ по замене гаражных ворот на секционные в здании гаража МУП "Черепановское ПАТП" (#29345986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 234 277 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0551600012817000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"
Название тендера Выполнение работ по замене гаражных ворот на секционные в здании гаража МУП "Черепановское ПАТП"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 633520, Новосибирская обл, Черепаново г, УЛ ЦЫЦАРКИНА, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 633520, Новосибирская обл, Черепаново г, УЛ ЦЫЦАРКИНА, 54
Ответственное должностное лицо Черняков Александр Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Новосибирская область, г. Черепаново, ул. Цыцаркина, 54, (кабинет №2) – для курьерской доставки (нарочным); 633520, Новосибирская область, г. Черепаново, ул. Цыцаркина, 54, (кабинет №2) – для почтовой доставки.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 234 276 Российский рубль
Источник финансирования Cредства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05516000128
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПАССАЖИРСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения отдельных этапов контракта: этапы не педусмотрены Срок исполнения контракта: 01.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ворота в комплекте
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 138 Российский рубль
Стоимость: 234 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)


Всего на сумму: 234 276 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 44 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 18.81 Кб)
  • Приложение №3 Проект контракта.doc (Проект контракта 149.5 Кб)
  • Извещение о запросе котировок_.doc (Документация о закупке 439.5 Кб)
  • Форма заявки_.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление закупки согласно п. 14 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ РФ
    Осуществление закупки согласно п. 14 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ РФ
    Осуществление закупки согласно п. 14 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ РФ
    Поставка телефонных аппаратов
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка салфеток минерализованных для физиотерапии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.