Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-06-2017

Выполнение работ по устранению предписания Управления Роспотребнадзора. Ремонт медицинского блока и ремонт групп: "Одуванчик", "Колокольчик", "Ромашка", "Огонек", "Василек". (#28560110)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 1 245 000 рублей
Закупочная организация: МКДОУ Д/С № 80 "ВАСИЛЁК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300167617000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 80 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ВАСИЛЁК"
Название тендера Выполнение работ по устранению предписания Управления Роспотребнадзора. Ремонт медицинского блока и ремонт групп: "Одуванчик", "Колокольчик", "Ромашка", "Огонек", "Василек".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 80 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ВАСИЛЁК"
Место нахождения Российская Федерация, 630024, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ МИРА, 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 630024, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ МИРА, 9А
Ответственное должностное лицо Никитушина Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2017 в 21:44:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 245 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Новосибирска на 2017г.
Номер организации заказчика 03513001676
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "ДЕТСКИЙ САД № 80 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ВАСИЛЁК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению установле-ны в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Внесение обеспечения заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки http://rts-tender.ru/.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100045000002 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 124 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению установле-ны в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Внесение обеспечения заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки http://rts-tender.ru/.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100045000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по текущему ремонту
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 245 000 Российский рубль
Стоимость: 1 245 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 245 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 124.16 Кб)
  • Приложение №2 к документации об открытом аукционе в электронной форме (Ведомость объемов работ).PDF (Приложение №2 к документации об открытом аукционе в электронной форме (Ведомость объемов работ) 4.1 Мб)
  • Приложение №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме (Локальный сметный расчет).PDF (Приложение №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме (Локальный сметный расчет) 7.49 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт резервуара по ул. Строительная , ул. Зеленая с. Ухтинка, ул. Фестивальная с. Бессоновка Бессоновского района Пензенской области
    Ремонт водопроводных сетей по ул. Садовая, ул. Победная, ул. Рабочая с. Бессоновка Бессоновского района Пензенской области
    Услуги систем спутниковой связи «Инмарсат»
    Отопление
    Услуги по вывозу жидких бытовых отходов
    Поставка протравителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.