Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0151300045217000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОШКОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по замене плитки в МКОУ Мошковская ОШИ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МОШКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 633131, Новосибирская обл, Мошково рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 633131, Новосибирская обл, Мошково рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Федюхина Алёна Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2017 в 12:21:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 549 288 Российский рубль
Источник финансирования Мошковский район
Номер организации заказчика 08513000091
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОШКОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" МОШКОВСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней со дня следующего за днем заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 492 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810209180000005 л/с БИК 045004850
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 164 786 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810209180000005 л/с БИК 045004850
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Устройство полов из керамических плиток
Количество: 1.00 (
Единица измерения: М2 ОБЩ ПЛ)
Цена за ед.изм.: 549 288 Российский рубль
Стоимость: 549 288 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.10.000 (Работы по облицовке полов и стен плитками)
Всего на сумму:
549 288 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Локальный сметный расчет.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 129.6 Кб)Ведомость объемов работ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.53 Кб)Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 32.02 Кб)Документация.doc (Документация о закупке 549.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 190.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение учебников для пополнения библиотечного фонда МБОУ СОШ № 2 г. БолотногоОказание услуг по восстановлению утраченных данных с RAID-массива на 12ти жестких дисках Поставка домкратаОказание услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных в помещении, расположенном по адресу ул. Ломоносова, д. 59Поставка бензина для нужд администрации Черепановского района Новосибирской областиПоставка имущества продовольственной службы (ложка разливательная(алюминиевая) ЛРА-05100, котел универсальный пищеварочный электрический КУПЭ-250НГМ2) для нужд ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Новосибирской области.