Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2017

Поставка и монтаж вертикальных тканевых жалюзи в зданиях администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска (#28192788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 29 085 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА Г. НОВОСИБИРСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300055617000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ, ЗАЕЛЬЦОВСКОМУ И ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНАМ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Название тендера Поставка и монтаж вертикальных тканевых жалюзи в зданиях администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ, ЗАЕЛЬЦОВСКОМУ И ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНАМ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 630004, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ЛЕНИНА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 630004, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ЛЕНИНА, 57
Ответственное должностное лицо Канунников Сергей Иванович
Дополнительная информация: По техническим вопросам – Самусев Роман Витальевич, начальник хозяйственного отдела, телефон: 8 (383) 227-58-85.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 07:05:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником осуществления закупок оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником осуществления закупок оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник осуществления закупок вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник осуществления закупок заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация При оформлении платежных поручений в поле 104 платежного поручения обязательно указывается код бюджетной классификации 96800000000000000510. В текстовой части «Назначение платежа» необходимо указывать обеспечение исполнения муниципального контракта по итогам электронного аукциона № 20/2017 на поставку и монтаж вертикальных тканевых жалюзи в зданиях администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска. Факт внесения участником залога денежных средств на счет Заказчика подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка об оплате суммы обеспечения исполнения контракта. Возврат денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта, производится в случаях и порядке, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 085 Российский рубль
Источник финансирования Субвенции, выделяемые на социальную поддержку населения на 2017 г.
Номер организации заказчика 01513000556
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ, ЗАЕЛЬЦОВСКОМУ И ЦЕНТРАЛЬНОМУ РАЙОНАМ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу http://www.sberbank-ast.ru. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100045000002 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 725 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100045000002 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 29 085 Российский рубль
Стоимость: 29 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)


Всего на сумму: 29 085 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион 20-2017 скан.doc (Аукцион 20-2017 скан 1.3 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструмента для малярных работ
    Техническое обслуживание кондиционеров
    Поставка учебников для нужд МБОУ СОШ №188
    Оказание услуг периодического медицинского осмотра сотрудников Заказчика
    Поставка автомобильного бензина с октановым числом не менее 92 по исследовательскому методу через сеть АЗС Поставщика по пластиковым картам во втором полугодии 2017 года
    Поставка дизельного топлива через сеть АЗС Поставщика по пластиковым картам во втором полугодии 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.