Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-05-2017

Установка элементов организации дорожного движения на пешеходных переходах у образовательных учреждений р.п. Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (#28129635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 943 618 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300042417000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАСЛЯНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Установка элементов организации дорожного движения на пешеходных переходах у образовательных учреждений р.п. Маслянино Маслянинского района Новосибирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: -
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МАСЛЯНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 633564, Новосибирская обл, Маслянинский р-н, Маслянино рп, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 1/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 633564, Новосибирская обл, Маслянино рп, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 1/А
Ответственное должностное лицо Гольдман Максим Ефимович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2017 в 11:28:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 943 617 Российский рубль
Источник финансирования рабочий поселок Маслянино Маслянинского района Новосибирской области
Номер организации заказчика 01513000417
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА МАСЛЯНИНО МАСЛЯНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 436 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810350043000333 л/с БИК 045004001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810350043000333 л/с БИК 045004001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по устройству защитных ограждений, установке дорожных знаков, указателей дорожных маршрутов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 943 617 Российский рубль
Стоимость: 943 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 943 617 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 39.5 Кб)
  • Пешеходные переходы.rar (Техническое задание 33.91 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 143 Кб)
  • проект контракта.docx (Проект контракта 87.05 Кб)
  • Документация дор.знаки.dok.doc (Документация о закупке 198 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.doc)
    • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
    • Проект контракта (проект контракта.docx)
    • Документация о закупке (Документация дор.знаки.dok.doc)
    • Техническое задание (Пешеходные переходы.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (Пирацетам, Винпоцетин)
    Оказание услуг по проведению семинаров с депутатами, должностными лицами местного самоуправления, муниципальными служащими по вопросам организации и осуществления общественного контроля
    Услуги по рассылке смс-уведомлений
    Поставка расходных материалов для клинической лаборатории
    Поставка расходных материалов для клинической лаборатории
    Поставка анализатора для химико-токсилогических исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.