Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-04-2015

Выполнение работ по капитальному ремонту люков, расположенных на магистральных и внутриквартальных проездах г. Новосибирска в 2015г. (#17312334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 774 395 рублей
Организатор тендера: ОАО "АСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Купить "Выполнение работ по капитальному ремонту люков, расположенных на магистральных и внутриквартальных проездах г. Новосибирска в 2015г."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений покупателя № 1318226"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Агентство специального снабжения", Россия, 630007, Новосибирская область, Новосибирск, ул. Советская 5, блок В
Заказчик: ОАО "НГТЭ"
Контактное лицо: Носикова Василина Петровна
Специалист по проведению конкурентных процедур
Общее наименование закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту люков, расположенных на магистральных и внутриквартальных проездах г. Новосибирска в 2015г.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Кол-во Начальная цена лота
1 Устройство водопроводных, канализационных и водосточных колодцев
Выполнение работ по капитальному ремонту люков, расположенных на магистральных и внутриквартальных проездах г. Новосибирска в 2015г.
1 лот 774 395,00 руб.
без НДС
Условия оплаты: Авансирование не предусмотрено. Предложения участников, в которых предусмотрено авансирование, будут отклонены. Оплата выполненных работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после подписания Актов о приемке выполненных работ и Справки о стоимости выполненных работ и затрат по типовой унифицированной форме КС-3 на основании выставленной счет-фактуры в течение 30 банковских дней.
Условия поставки: г. Новосибирск
Срок поставки: июнь 2015
Возможность замены (аналоги): нет
Прочие условия: 1. Соответствие участника запроса предложений требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора.
2. Стоимость предложения учитывает весь объем работ, указанный в ведомости объемов работ.
3. Гарантирование в случае признания победителем предоставления локальных сметных расчетов в течение 7 дней со дня признания его победителем в адрес заказчика на сумму и в объёме работ, указанные в своем коммерческом предложении.
4. Гарантированное выполнение работ в сроки определенные заявками Заказчика.
5. Подтверждение готовности подписания договора в редакции Заказчика.
6. Гарантирование качества на выполненные работы не менее 3-х лет, а на используемые материалы не менее гарантии производителя данных материалов.
Дата публикации: 23.04.2015 05:08
Дата завершения процедуры: 12.05.2015 12:00
Если предложение участника поступит в течение последних 30 минут до даты завершения данной торговой процедуры, то дата завершения, указанная в извещении, будет один раз и автоматически продлена на 30 минут. После наступления продленной даты завершения процедуры прием новых предложений будет невозможен.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 1318226" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Механизм ранжирования предложений: Данная торговая процедура содержит механизм автоматического ранжирования предложений участников по комплексной системе баллов. Ранжирование предложений участников производится Системой по специальным алгоритмам, основные из которых указаны в приложенном документе. Механизм ранжирования предложений.pdf (*.pdf 534 Кб). Механизм ранжирования предложений участников является рекомендательным и подлежит применению в обязательном порядке только в том случае, если у организатора отсутствует собственный порядок (критерии) ранжирования предложений.
Информация для участников: Настоящее извещение не является предложением о заключении договора. Проведение данной конкурентной процедуры не порождает обязанности организатора и/или заказчика заключить договор с любым из её участников. Данная процедура не является процедурой проведения торгов, конкурсов, аукционов. Нормы ст.ст. 447-449 ГК РФ, а также законодательства о проведении закупок для государственных и муниципальных нужд, не применяются к регулированию отношений между организатором, заказчиком и участниками данной закупочной процедуры.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме с заполнением всех обязательных полей участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры в течение 2 рабочих дней после завершения процедуры необходимо прикрепить файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Предложения, в том числе входящие в их состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1318226 Скачать файл Договор на восстановление люков (146 Кб) Документация 23.04.2015 04:48
2-1318226 Скачать файл План капитального ремонта люков (314 Кб) Документация 23.04.2015 04:48
3-1318226 Скачать файл Приложение 1 Тех задание ремонт люков (2.3 Мб) Документация 23.04.2015 04:48
4-1318226 Скачать файл Приложение 2 Заявка на производство работ (16 Кб) Документация 23.04.2015 04:48
5-1318226 Скачать файл Приложение 3 Перечень исполнительной документации (31 Кб) Документация 23.04.2015 04:48
6-1318226 Скачать файл Приложение 4 5 Калькуляции восстановление люков (22 Кб) Документация 23.04.2015 04:48
7-1318226 Скачать файл Приложение 6 Дефектная ведомость (15 Кб) Документация 23.04.2015 04:48
8-1318226 Скачать файл Приложение 7 Регламент о порядке реализации мат ценностей (79 Кб) Документация 23.04.2015 04:48
9-1318226 Скачать файл Приложение 8 Акт Приёмки выполненныхработ (35 Кб) Документация 23.04.2015 04:48
10-1318226 Скачать файл Приложение 9 Локальный сметный расчет (22 Кб) Документация 23.04.2015 04:48
11-1318226 Скачать файл Требования к участнику запроса предложений (19 Кб) Документация 23.04.2015 04:48
12-1318226 Скачать файл Документация о закупке (78 Кб) Документация о закупке 23.04.2015 04:48
13-1318226 Скачать файл Шаблон коммерческого предложения (42 Кб) Шаблон коммерческого предложения 23.04.2015 04:48
14-1318226 Скачать файл Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие (448 Кб) Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие 23.04.2015 04:48
15-1318226 Скачать файл Порядок предоставления разъяснений по запросу (201 Кб) Порядок предоставления разъяснений по запросу 23.04.2015 04:48


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение экспертизы промышленной безопасности грузоподъемных кранов предприятия
Оказание консультационных Услуг по обследованию текущих процессов жизненного цикла основных видов деятельности, в том числе: управление требованиями, управление релизами, проектирование, разработка и тестирование, и разработка рекомендаций по оптимизации процессов взаимодействия в рамках осуществления основных видов деятельности (бизнес-процессов) с целью повышения эффективности
Разработка рабочего проекта, а также выполнение комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, включая обеспечение работ оборудованием и материалами, в рамках реализации инвестиционного проекта: «Предоставление доступа к сети Интернет в ОТЦ «РИО» (Иваново)»
Поставка моющих средств
Модернизация оборудования СОРМ АТС HiPath 4000 V6.0
Поставка стеклопакетов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.