Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-01-2015

Клапаны главные предохранительные (#15786329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 4 000 000 рублей
Организатор тендера: ОАО "АСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Клапаны главные предохранительные"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений покупателя № 1301210"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Агентство специального снабжения", Россия, 630007, Новосибирская область, Новосибирск, ул. Советская 5, блок В
Заказчик: ОАО "СИБЭКО"
Контактное лицо: Дик Андрей Сергеевич
Специалист по проведению конкурентных процедур
Общее наименование закупки: Клапаны главные предохранительные
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Кол-во Начальная цена лота
1 Клапаны регулирующие и предохранительные металлические
Клапаны главные предохранительные
1 лот 4 000 000,00 руб.
без НДС
Условия оплаты: Безналичный расчет. Оплата в течение 30 дней с момента поставки Продукции.
Оплата производится после проведения входного контроля и принятия продукции.
Условия поставки: г.Новосибирск
Срок поставки: июнь 2015 - июль 2015
Возможность замены (аналоги): да
Прочие условия: 1.Продукция должна быть изготовлена не ранее сентября 2014 г.
2.В момент подачи КП приложить полномочия на поставку от завода;
3.В момент подачи КП гарантийные обязательства завода;
4. В момент подачи КП предоставить документы о соответствии (сертификат или декларацию) согласно действующим требованиям законодательства РФ, в момент поставки - оригиналы паспортов;
5. В КП в цену Продукции включить транспортные расходы до склада Покупателя.
6. В момент поставки продукция, не прошедшая входной контроль, возвращается поставщику и к поставщику применяются штрафные санкции равные стоимости возвращаемой продукции
7.В КП фиксация цены на весь период поставки
8.Поставка должна осуществляться до 20-го числа требуемого срока поставки
9. В момент подачи КП предоставить заполненную и заверенную анкету поставщика по установленной форме
10.В КП указать завод-изготовитель
Дата публикации: 16.01.2015 12:33
Дата завершения процедуры: 02.02.2015 12:00
Если предложение участника поступит в течение последних 30 минут до даты завершения данной торговой процедуры, то дата завершения, указанная в извещении, будет один раз и автоматически продлена на 30 минут. После наступления продленной даты завершения процедуры прием новых предложений будет невозможен.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 1301210" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Механизм ранжирования предложений: Данная торговая процедура содержит механизм автоматического ранжирования предложений участников по комплексной системе баллов. Ранжирование предложений участников производится Системой по специальным алгоритмам, основные из которых указаны в приложенном документе. Механизм ранжирования предложений.pdf (*.pdf 534 Кб). Механизм ранжирования предложений участников является рекомендательным и подлежит применению в обязательном порядке только в том случае, если у организатора отсутствует собственный порядок (критерии) ранжирования предложений.
Информация для участников: Настоящее извещение не является предложением о заключении договора. Проведение данной конкурентной процедуры не порождает обязанности организатора и/или заказчика заключить договор с любым из её участников. Данная процедура не является процедурой проведения торгов, конкурсов, аукционов. Нормы ст.ст. 447-449 ГК РФ, а также законодательства о проведении закупок для государственных и муниципальных нужд, не применяются к регулированию отношений между организатором, заказчиком и участниками данной закупочной процедуры.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме с заполнением всех обязательных полей участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры в течение 2 рабочих дней после завершения процедуры необходимо прикрепить файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения, подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Предложения, в том числе входящие в их состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1301210 Скачать файл Договор поставки (101 Кб) Документация 16.01.2015 12:15
2-1301210 Скачать файл Анкета (48 Кб) Документация 16.01.2015 12:15
3-1301210 Скачать файл Документация о закупке (81 Кб) Документация о закупке 16.01.2015 12:15
4-1301210 Скачать файл Шаблон коммерческого предложения (59 Кб) Шаблон коммерческого предложения 16.01.2015 12:15
5-1301210 Скачать файл Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие (449 Кб) Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие 16.01.2015 12:16
6-1301210 Скачать файл Порядок предоставления разъяснений по запросу (201 Кб) Порядок предоставления разъяснений по запросу 16.01.2015 12:16


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Светильники светодиодные
Модернизация элементов гермообъема энергоблока № 3 Кольской АЭС в части реконструкции гермооблицовки и узлов уплотнения гермодверей и люков
Производственная мебель для ММД № ПП_3_0000204_2015
Клапаны обратные
Поставка свежих овощей, сухофруктов и орехов.
Услуги по изготовлению типографской продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.