Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-06-2010

Выполнение работ по установке оконных блоков из ПВХ (#1171706)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Текущий ремонт - офисы, жилые дома Источник финансирования Средства из внебюджетных источников
Общая цена контракта 2800 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

8 июня 2010, в 17:00
https://roseltorg.ru/auction/guiding/view_auction?fld_status=on_registration&id=21564

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Учреждение Российской академии наук Институт ядерной физики им.Г.И. Будкера Сибирского отделения РАН
Адрес 630090, Новосибирск, проспект Лаврентьева,11
Телефон (383) 329-42-99
E-Mail auction@inp.nsk.su

Дополнительная информация по тендеру

Дата начала аукциона 15/06/2010 14:00
Контактная информация по проведению тендера организатора аукциона 117312, г. Москва, ул. Проспект 60-летия Октября, д.9; Телефон: (495) 727-18-77; Email: kartashova@roseltorg.ru; Email: shompolova@roseltorg.ru; Email: kiur-muratova@roseltorg.ru; Email: zabotina@roseltorg.ru; Email: abadjyan@roseltorg.ru; Email: kargaeva@roseltorg.ru; Email: panteleeva@roseltorg.ru; Email: inozemceva@roseltorg.ru; Email: porvatova@roseltorg.ru; Email: ginzburg@roseltorg.ru; Email: toporisheva@roseltorg.ru; Email: shernyakova@roseltorg.ru; Email: prokhorov@roseltorg.ru; Email: alekseev@roseltorg.ru; Email: shvedova@roseltorg.ru; Email: bagachuk@roseltorg.ru; Email: staburov@roseltorg.ru; Email: kaplina@roseltorg.ru; Email: staburov@roseltorg.ru; Email: kozlova@roseltorg.ru; Email: vlasova@roseltorg.ru
Срок, в течении которого победитель аукциона должен подписать проект контракта Государственный контракт должен быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов аукциона в электронной форме
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов Российский рубль (RUR)

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Выполнение работ по установке оконных блоков из ПВХ
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 2800
Количество товара 138
Единица измерения шт.
Минимальный шаг руб. 14 000
Максимальный шаг руб. 28 000
Размер обеспечения заявки 140 000 руб.
Источник финансирования заказа Средства из внебюджетных источников
Место, условия, сроки(периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг г. Новосибирск, проспект академика Лаврентьева,11В соответствии с техническими характеристиками и требованиями заказчика к материалам, изделиям, технологии выполнения работ (часть III, "Техническая часть"), а также проектом государственного контракта, содержащимися в документации об аукционе в электронной формеДо 30.08.2010г.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги Оплата будет производиться по факту выполненных работ, в течение 10 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (Форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3), и предоставлении счет-фактуры, счета. Оплата будет производиться в рублях.Оплата будет производиться по факту выполненных работ, в течение 10 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (Форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3), и предоставлении счет-фактуры, счета. Оплата будет производиться в рублях.Оплата будет производиться по факту выполненных работ, в течение 10 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (Форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3), и предоставлении счет-фактуры, счета. Оплата будет производиться в рублях.Оплата будет производиться по факту выполненных работ, в течение 10 банковских дней после подписания актов сдачи-приемки выполненных работ (Форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (Форма КС-3), и предоставлении счет-фактуры, счета. Оплата будет производиться в рублях.
Требования к сроку и(или) объему предоставления качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара(при необходимости) Срок гарантии качества: на выполненные в полном объеме работы должен составлять 5 лет с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.Объем гарантии: бесплатное и своевременное устранение любых неисправностей, возникших в период гарантийной эксплуатации объекта.
Порядок формирования цены контракта Цена контракта формируется с учетом всех затрат участника размещения заказа: расходов по приобретению и доставке необходимых для проведения работ изделий и материалов, использованию строительной техники и инструментов, вывоз мусора, другие затраты подрядчика по выполнению государственного контракта, а также необходимые налоги, пошлины, платежи и сборы.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки рефрактометра для измерения показателя преломления жидких сред (индекса рефракции) модели АBBE Atago NAR-1T LIQUID или (эквивалент).
Тендер на закупку стеллажного оборудования
Выполнение работ по текущему ремонту в административном здании
Закупка наборов для определения белковых фракций для автоматической системы электрофореза на ацетат целлюлозных пластинках
Тендер на закупку инвалидам технических средств реабилитации
Содержание зданий, помещений, инженерных сетей (систем) и благоустройство территории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.