Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351300154024000200
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУПИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка медицинского изделия: Ручка- скарификатор, автоматическая, одноразового использования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КУПИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 632733, Новосибирская область , КУПИНСКИЙ муниципальный район, городское поселение ГОРОД КУПИНО, Г КУПИНО, УЛ ЛЕСНАЯ, Д. 1
Почтовый адрес организации 632733, Новосибирская область , КУПИНСКИЙ муниципальный район, городское поселение ГОРОД КУПИНО, Г КУПИНО, УЛ ЛЕСНАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо Шестопалов Юрий Владимирович
Телефон: 83835828201
Электронная почта: utwo69@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 17:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 800 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242542910061154290100102280013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 632735, Новосибирская область, г.Купино, ул. Лесная,1(склад аптеки).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования |
32.50.13.190-00007473 |
Штука |
2400 |
12 |
28800 |
Итого: 28800 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1440 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403513001540001
Номер позиции 202403513001540001000214
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1. НМЦК.xls
Приложение 3. Проект контракта.doc
Приложение 2. ООЗ.doc
Приложение 4. Требования к содержанию заявки и нструкция по ее заполнению (2).docx
Техническая документация
- Приложение 1. НМЦК.xls (Приложение 1. НМЦК.xls)
- Приложение 3. Проект контракта.doc (Приложение 3. Проект контракта.doc)
- Приложение 2. ООЗ.doc (Приложение 2. ООЗ.doc)
- Приложение 4. Требования к содержанию заявки и нструкция по ее заполнению (2).docx (Приложение 4. Требования к содержанию заявки и нструкция по ее заполнению (2).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиОказание услуг по заправке и ремонту картриджейОказание услуг для предоставления доступа по модели SaaS к программному обеспечению Система оперативного управления «Эталон»Поставка хозяйственных товаров (мусорные мешки)Поставка медицинских изделийВыполнение работ по устройству аварийного освещения