Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0351300052612000298
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская клиническая больница № 11"
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская клиническая больница № 11"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630120, Новосибирская обл, Новосибирск г, Танкистов, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630120, Новосибирская обл, Новосибирск г, Танкистов, 23, -
Контактное лицо Шевчук Ольга Владимировна
Телефон: 7-383-3411654
Факс: 7-383-3415810
Электронная почта: tendergkb11@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 630120, Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Танкистов, 23, аптека, в рабочие дни: с 8:00 до 15:00 (время новосибирское)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, т.е. в виде документа (word, excel, pdf, rtf и т.п.), подписанного
электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 630120, Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Танкистов , 23, административный корпус, отдел муниципального заказа (кабинет №1) в рабочие дни с 8:30 до 16:00, в
пятницу с 8:30 до 14:00 (время новосибирское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 16 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423322 Препараты для лечения трихомониаза
2423471 Антибиотики макролиды
2423475 Антибиотики разные
Начальная (Максимальная) цена контракта 256513 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Линкомицин 300 мг/мл -1 мл, ампулы № 10 УПАК 50; Метронидазол 5 мг/мл- 100 мл, флакон № 1 ФЛАК
3000; Кларитромицин 250 мг № 14 УПАК 35; Амикацин 250 мг/мл -2 мл, ампулы № 10 УПАК 400; Характеристики товара указаны в техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена указанная в котировочной заявке включает затраты на доставку, погрузо-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и прочие накладные расходы и остается
неизменной в течение срока действия гражданско-правового договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Городская клиническая больница № 11"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 630120, Новосибирская обл, г. Новосибирск, ул. Танкистов, 23, аптека, в рабочие дни: с 8:00 до 15:00 (время
новосибирское)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями по заявкам Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком,
в пределах срока действия Договора
Источник финансирования заказа Средства ТФОМС на 2012 г.; Средства ТФОМС, заработанные в рамках модернизации здравоохранения Новосибирской области на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение
60 банковских дней с момента поставки товара по товарным накладным, подписанным уполномоченными представителями Сторон, и выставленного на оплату счета.
Документация
КЗ на лекарства модернизация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4133949
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение дизельного топлива.Поставка мебели медицинскойСтеклопакет двухкамерный толщиной 32 мм в количестве 460 кв. метров. «Текущий ремонт (подготовка к сезонной эксплуатации) пешеходного понтонного моста через реку Раздельная (р. Гуменка)».Ремонт спортзалаПоставка продуктов питания (ягода замороженная) №586/12