Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0151200001112000107
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: министерство здравоохранения Новосибирской области
Наименование заказа: Запрос котировок
Контактная информация по проведению тендера
Организация министерство здравоохранения Новосибирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 18, -
Контактное лицо Птицына Галина Николаевна
Телефон: 7-383-2035331
Факс: 7-383-2035331
Электронная почта: pgnik@nso.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Склад ЗАО «Роста» г. Новосибирск, Архонский переулок, д. 23
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.08.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 630011, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 18, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423010 Препараты химико - фармацевтические с общей химической структурой и полупродукты для производства медикаментов, препараты фармакотерапевтического действия и химиотерапевтического действия
[2423110] - [2423383]
Начальная (Максимальная) цена контракта 92233.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Клоназепам таблетки 0,5 №10- 100 уп. Клоназепам таблетки 2 мг №30- 700 уп.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Установленная цена контракта включает в себя стоимость лекарственных препаратов в объеме поставки, стоимость упаковки и маркировки, расходы, связанные с погрузо-разгрузочными
работами, доставкой до места поставки, уплатой таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, и иные расходы, связанные с исполнением поставщиком своих обязательств по
государственному контракту.
Заказчик министерство здравоохранения Новосибирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Склад ЗАО «Роста» г. Новосибирск, Архонский переулок, д. 23
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 5 дней с даты заключения Контракта
Источник финансирования заказа федеральные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленные лекарственные препараты производится в течение 90 (девяносто) рабочих дней со дня
предъявления поставщиком заказчику акта приема - передачи всего объема лекарственных препаратов на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной.
Документация
Проект ГК.doc
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4023018
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материалов и инструментаПоставка электронных компонентов для лазерных деформографических комплексов. Приобретение лекарственных средств для МБУЗ ГКБ № 25 (МНН: Инозин + Никотинамид + Рибофлавин + Янтарная кислота)На право заключить контракт на поставку мягкого инвентаря.Поставка стоматологического инструментария для проведения занятий со студентамиПоставка перевязочных средств