Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-07-2012

Размещение заказа в форме запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (#6154927)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 334 592 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ НСО "ДГКБ № 6"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351300042912000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Детская городская клиническая больница № 6"
Наименование заказа: Размещение заказа в форме запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Детская городская клиническая больница № 6"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630015, Новосибирская обл, Новосибирск г, Промышленная, 2а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630015, Новосибирская обл, Новосибирск г, Промышленная, 2а, -
Контактное лицо Тимофеева Елена Владимировна
Телефон: 7-383-2790585
Факс: 7-383-2793717
Электронная почта: dgb6et@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 630084, г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, 2/4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.07.2012 в 08:00
Место: В соответствие с прикрепленной формой котировочной заявки Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, в соответствие с прикрепленной к настоящему Извещению формой котировочной заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Письменная форма котировочной заявки должна содержать печать участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа, не допускается применение факсимильных печати и подписи. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оформленная в порядке, предусмотренном Федеральным законом №1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи»..Приложение №2
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 630015, Новосибирская обл, Новосибирск г, Промышленная, 2а, -каб.№1 dgb6et@rambler.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
2423888 Тест - системы для диагностики других инфекционных заболеваний
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
2423899 Препараты диагностические прочие
3311113 Скарификаторы, перья
Начальная (Максимальная) цена контракта 334592.39 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя все расходы Поставщика по поставке товара на условиях настоящего Договора, в т.ч. общую стоимость товара, уплачиваемую Заказчиком Поставщику при условии выполнения Поставщиком всех своих обязательств по поставке товара на условиях настоящего Договора, НДС (если предусмотрен), расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, расходы на доставку до указанного места доставки, расходы на погрузо-разгрузочные работы, в т.ч. по месту доставки, а также все налоговые платежи, сборы, отчисления и иные платежи, которые подлежат уплате Поставщиком в соответствии с действующим законодательством РФ.
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Новосибирска "Детская городская клиническая больница № 6"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 630084, г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, 2/4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки товара- со дня заключения договора до момента полной выборки Заказчиком всего количества товара. Поставка товара должна осуществляться в соответствии с потребностью заказчика отдельными партиями по наименованию и в количестве, указанном в факсимильных заявках Заказчика, в течение следующего дня, с момента получения факсимильной заявки Заказчика, транспортом Поставщика. Заказчик вправе подавать Заявку Поставщику ежедневно, в т.ч. в выходные и нерабочие праздничные дни.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета по доступности амбулаторно-поликлинической помощи
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленные товары производится по факту поставки, в течение 90 дней после предоставления товарных накладных, счетов и счетов-фактур, подписанных уполномоченным лицом Заказчика и Поставщика.

Документация


  • Приложение №1.doc
  • 77 НМЦ к котировке 8-12.xls
  • проект ДОГОВОРА.doc
  • Форма котировочной заявки (Приложение №2).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3754399
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лотков для проведения иммуноблотинга
    Поставка лекарственных средств
    Поставка бумаги для ксерокса №513/12
    Ремонт дороги подъезда к кладбищу в д. Крохалевка Коченевского района Новосибирской области
    Поставка мягкого инвентаря (1045)
    Поставка продуктов питания (продукты быстрого приготовления) №490/12

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.