Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351300020021000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БАРАБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка расходного медицинского материала (93-1 3 квартал 2021)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БАРАБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 632336, Новосибирская обл, УЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 632336, Новосибирская обл, УЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, 26
Ответственное должностное лицо Анохина Дарья Павловна
Телефон: 83836128751
Электронная почта: barab_crb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2021 в 16:17:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 145 206 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513000200
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БАРАБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика.
Период поставки: с момента заключения контракта по 31 декабря 2021 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103513000200001
Номер позиции 202103513000200001000259
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 260 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100 л/с БИК 015004950
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Блок растворов для анализатора ABL 80 FLEX
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 369 Российский рубль
Стоимость: 37 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)
Наименование товара, работы, услуги: Сенсорная кассета для анализатора ABL 80 FLEX 25/30
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 032 Российский рубль
Стоимость: 108 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)
Всего на сумму:
145 206 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.doc (Документация о закупке 189 Кб)Тендерная документация
ООЗ.doc (Описание объекта закупки 41.5 Кб)ОНМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 48 Кб)Проект Контракт.doc (Проект контракта 186 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), в здании по адресу ул. Кирова, 318.Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений сантехнического узлаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения: МЕТИЛПРЕДНИЗОЛОНПоставка бумаги для офисной техникиПоставка печатной продукции (журналы, удостоверения)Поставка облучателей-рецуркуляторов