Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351300051421000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 24"Название тендера Покупка перевязочных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 24"
Место нахождения Российская Федерация, 630000, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА СТАНИСЛАВСКОГО, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 630000, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА СТАНИСЛАВСКОГО, 52
Ответственное должностное лицо Савелова Наталья Александровна
Телефон: (383)343-06-66
Электронная почта: egp28@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 11:38:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна быть выполнена на русском языке и направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, первой и второй. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 92 950 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513000514
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 24"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этап № 1 - с по
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103513000514001
Номер позиции 202103513000514001000054
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 647 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100 л/с БИК 015004950
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Салфетка марлевая тканая, стерильная
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 45 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Салфетка марлевая тканая, стерильная)
Наименование товара, работы, услуги: Рулон марлевый тканый, нестерильный
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 47 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Рулон марлевый тканый, нестерильный)
Всего на сумму:
92 950 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация аукциона.doc (Документация о закупке 559 Кб)Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование начальной цены.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 35.5 Кб)Приложение №1 Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 16.53 Кб)Приложение №3 Проект контракта.docx (Проект контракта 60.09 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров (фильтры воздушные для системы вентиляции)Поставка мешков для мусораВыполнение подготовительных работ в отношении объектов недвижимости и предоставление результатов подготовительных работ в орган регистрации прав для государственного кадастрового учета объектов недвижимости и регистрации прав на объекты недвижимостиВыполнение подготовительных работ в отношении объектов недвижимости и предоставление результатов подготовительных работ в орган регистрации прав для государственного кадастрового учета объектов недвижимости и регистрации прав на объекты недвижимостиВыполнение подготовительных работ в отношении объектов недвижимости и предоставление результатов подготовительных работ в орган регистрации прав для государственного кадастрового учета объектов недвижимости и регистрации прав на объекты недвижимостиПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (Филграстим)