Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-02-2021

Поставка медицинских изделий (Тест полоски) (#51834206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 2 572 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351100002921000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка медицинских изделий (Тест полоски)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 630055, Новосибирская обл, Новосибирск г, Речкуновская, 15
Почтовый адрес 630055, Новосибирская, Новосибирск, Речкуновская, дом 15
Ответственное должностное лицо Кабанова Елена Александровна
Телефон: 7-383-3476099-1457
Электронная почта: zakupki@meshalkin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 в 13:54:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.2 и 2.1 ст.31 федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч.13 ст.24.2 федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок, указанных в п.23 Информационной карты. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В случае подачи одним участником ЭА двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в ЭА возвращаются этому участнику оператором электронной площадки. При этом конкретное предложение о цене контракта подается участником ЭА непосредственно во время проведения ЭА на электронной площадке в порядке, предусмотренном ст.68 федерального закона №44-ФЗ и настоящей документацией об ЭА. Участник электронного аукциона несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в ЭА, а Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов ЭА.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 572 800 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03511000029
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.Н. МЕШАЛКИНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товары в объеме одного заказа (спецификации) должны быть переданы Заказчику не позднее 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента получения соответствующего заказа (спецификации) Заказчика. Допускается досрочная поставка по согласованию с Заказчиком. Период, в течение которого Заказчиком осуществляется направление заказов (спецификаций) по контракту: с момента заключения контракта по по «15» декабря 2021 года (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 728 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника электронного аукциона незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящим пунктом Информационной карты, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с ч.29 ст.44 федерального закона №44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные ст.45 федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона. Подробнее см. п. 24 Информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103511000029001
Номер позиции 202103511000029001000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 257 280 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подробнее см. п.35 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Глюкоза ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ
Цена за ед.изм.: 2 400 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Глюкоза ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Тест полоски
Цена за ед.изм.: 2 400 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)


Всего на сумму: 4 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА МИ 126 неопр.docx (ДЭА МИ 126 неопр 181.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение спец.одежды, обуви и средств индивидуальной защиты
    Поставка спецодежды (костюмы рабочие).
    Чистка снега с крыш.
    Приобретение специальной одежды
    Поставка мониторов и кабеля HDMI для нужд СибГУТИ
    Поставка моторных масел.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.