Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-02-2021

Поставка анализаторов содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе (#51711629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 357 355 рублей
Закупочная организация: ФКУ "СИБЦМТО РОСГВАРДИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851400002221000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИБИРСКИЙ ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка анализаторов содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИБИРСКИЙ ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 630027, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ДУНАЕВСКОГО, ДОМ 23/КОРПУС 23, КАБИНЕТ 501
Почтовый адрес Российская Федерация, 630027, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ДУНАЕВСКОГО, ДОМ 23/КОРПУС 23, КАБИНЕТ 501
Ответственное должностное лицо Липатова Ксения Сергеевна
Телефон: 7-383-3477689
Факс: 7-383-3477689
Электронная почта: sibtsmto@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2021 в 17:01:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных документацией об электронном аукционе дате и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 357 354 Российский рубль
Номер организации заказчика 08514000022
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИБИРСКИЙ ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта и не позднее 31 мая 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 573 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Подробно указано в п. 6 Аукционной документации (приложенный файл)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000015100 л/с БИК 015004950

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108514000022001
Номер позиции 202108514000022001000144

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 735 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считается уклонившимся от заключения контракта. Подробно указано в п. 7 Аукционной документации (приложенный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000015100 л/с БИК 015004950

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 714.71 (0.2 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Требования к гарантии качества товара, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства) обеспечиваются Поставщиком посредством предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются Поставщиком самостоятельно. Для подтверждения обеспечения гарантийных обязательств Поставщик вместе с документами, подтверждающими окончательное исполнение своих обязательств по контракту, предоставляет Заказчику банковскую гарантию или документ, подтверждающий внесение в качестве обеспечения гарантийных обязательств денежных средств на соответствующий счет Заказчика. Возврат денежных средств, внесенных Поставщиком в качестве обеспечения гарантийных обязательств, осуществляется Заказчиком в течение 15 дней с даты окончания срока гарантийных обязательств, указанного в пункте 5.3. Контракта, на счет Поставщика, с которого поступили такие денежные средства, при условии отсутствия у Заказчика претензий об уплате сумм начисленных неустоек. В случае если в течение гарантийного срока у Поставщика изменились реквизиты, с которых поступило обеспечение гарантийных обязательств, Поставщик представляет новые реквизиты до окончания гарантийного срока на поставленный товар. Подробно указано в п. 22 Аукционной документации (приложенный файл).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Анализатор содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 020 Российский рубль
Стоимость: 357 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.124 (Анализатор содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе)


Всего на сумму: 357 354 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД анализатор.docx (АД анализатор 139.75 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 30 Кб)
  • Рекомендуемая форма заполнения первой части аукционной заявки.docx (Рекомендуемая форма заполнения первой части аукционной заявки 52.31 Кб)

  • Тендерная документация


  • АД анализатор.docx (АД анализатор 139.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд Управления МВД России по городу Новосибирску
    ПОСТАВКА, МОНТАЖНЫЕ И ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО УСТАНОВКЕ НАСТЕННОГО КОНДИЦИОНЕРА С НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫМ КОМПЛЕКТОМ
    Оказание услуг проведению высоковольтных испытаний средств защиты, инструмента, электротехнических материалов, оборудования и обследованию объектов для нужд Новосибирского района водных путей, гидросооружений и судоходства-филиала ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей»
    Поставка стоматологического расходного материала
    Приобретение канцелярских товаров
    Приобретение  специальной одежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.