Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-08-2020

Поставка медицинских изделий (#48043096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 65 462 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351200000720000863
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка медицинских изделий
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5403106150
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630087, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО, 130
Почтовый адрес Российская Федерация, 630087, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО, 130
Контактное лицо Литвиненко Вера Владимировна
Телефон: (383) 31596-14
Электронная почта: dogovor3@oblmed.nsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 130
Порядок предоставления В соответствии с документацией

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 13:01+07:00
Место подачи заявок : Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 08:00+07:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 +07:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +07:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с документацией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ходунки опорные стандартные, складные 61839 2 характеристика 1 Предназначены Для помощи в передвижении Тип рамы Складная, шагающая, нешагающая Материал рамы Алюминиевый сплав Максимальная нагрузка кг Не менее 100 Регулировка высоты ходунков Механизм регулировки высоты Телескопический Высота регулируется в диапазоне мм Не уже 780 – 955 Длина мм Не менее 500 и не более 565 Ширина мм Не менее 435 и не более 485 Ширина между поручнями мм Не менее 418 и не более 465 Резиновые наконечники против скольжения Наличие Рукоятки на поручнях Накладные, мягкие М - Ходунки опорные стандартные, складные
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2276.33 рублей
Стоимость: 11381.65 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 Ходунки опорные стандартные, складные


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-туалет 62729 1 характеристика 1 Предназначен Для использования в стационарных медицинских учреждениях и домашних условиях для больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата, используется как переносное санитарно-гигиеническое приспособление Тип Без колес Длина в рабочем состоянии мм Не менее 475 и не более 525 Ширина в рабочем состоянии мм Не менее 540 и не более 600 Высота в рабочем состоянии мм Не более 620 - 720 Ширина сидения мм Не менее 360 и не более 400 Грузоподъемность кг Не менее 110 Г - Кресло-туалет
Количество: 13 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4160 рублей
Стоимость: 54080 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 65461.65 рублей
Количество 5
Цена за ед.изм. 11381.65 рублей
ИТОГО 65461.65 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 130
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 90 дней с момента заключения контракта

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Прил 2. НМЦК.docx)
  • Проект контракта (Прил 3. Контракт.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание по КТРУ.docx)
  • Документация о закупке (Документация.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24288545
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (Гепарин натрия)
    Поставка пластиковой тары (ящик пластиковый)
    Создание и монтаж системы охранно-пожарной сигнализации с приобретением монтируемого оборудования
    Организация поставки медицинских изделий
    Поставка оборудования для кабинетов
    Поставка принадлежностей к медицинскому оборудованию

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.