Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-04-2020

Поставка расходных материалов для коагулометра АПГ2-02, имеющегося у Заказчика (#46209717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 101 451 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1649876
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Закупка малого объема
Номер закупки: 1649876
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка расходных материалов для коагулометра АПГ2-02, имеющегося у Заказчика
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 03.04.2020 10:28 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.04.2020 06:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 09.04.2020 06:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГБУЗ НСО "ГКП №13"
   
ИНН организации: 5403130227
   
Место нахождения: 630033, Российская Федерация, Новосибирская обл., Новосибирск г, УЛ ГЕРЦЕНА, 11
 
 
Почтовый адрес: 630033, Российская Федерация, НОВОСИБИРСКАЯ, НОВОСИБИРСК, ГЕРЦЕНА, 11
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Григорьева Ольга Сергеевна
   
Телефон: 8(383) 352-34-49
  E-mail адрес:  
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка расходных материалов для коагулометра АПГ2-02, имеющегося у Заказчика
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 101 451,30 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГБУЗ НСО "ГКП №13"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 101 451,30 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Герцена,11, 4 этаж клинико-диагностическая лаборатория (тел. 317-54-56, E-mail: p13kdl@mail.ru). Доставка Товара производится в рабочие дни Заказчика с 8-00 часов до 15-00 часов, время Новосибирское.;
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: со дня следующего за днем заключения контракта по 31.05.2020 г. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) календарных дней с момента передачи ему заявки.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Протромбиновое время (ПВ) ИВД, набор, анализ образования сгустка 212023110 - - 704 - Набор 67,00 1 311,11 руб. / 87 844,37 руб. -
Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка 212023110 - - 704 - Набор 2,00 2 122,37 руб. / 4 244,74 руб. -
Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка 212023110 - - 704 - Набор 3,00 3 120,73 руб. / 9 362,19 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Проект контракта.doc Проект контракта.doc
Описание объекта закупки (эл. магазин).doc Описание объекта закупки (эл. магазин).doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   03.04.2020 10:28 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Видеокарта Palit nVidia GeForce RTX 2070 Dual 8Gb GDDR6 PCI-E DVI, HDMI, DP
Услуги проведения медицинского осмотра сотрудников МКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Каргатского района»
Средства дезинфицирующие
Поставка товара для шахматного класса. Класс патриотического воспитания.
Флаги
Поставка смесей для энтерального питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.