Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-10-2019

Оказание услуг по мед. осмотру контингентов и лиц декретированных профессий. (#42759801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 182 122 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЯШИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908374329
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по мед. осмотру контингентов и лиц декретированных профессий.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Место исполнения услуг
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 09.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОЯШИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
ИНН 5432100428
КПП 543201001
ОГРН 1025405229178
Фактический адрес заказчика 633150, ОБЛ НОВОСИБИРСКАЯ, Р-Н МОШКОВСКИЙ, УЛ ЗАПАДНАЯ, РАБОЧИЙ ПО СТАНЦИОННО-ОЯШИНСКИЙ, 40
Почтовый адрес заказчика 633150, Новосибирская, Станционно-Ояшинский, Западная, дом 40

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кочетова Н. А.
Электронная почта организатора zakupkiodi@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83834851153

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.10.2019 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.10.2019 по 15.10.2019
Место предоставления торговая электронная площадка
Порядок предоставления тендерной документации электронная форма
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180339866
Номер позиции в плане закупок П133

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по мед. осмотру контингентов и лиц декретированных профессий.
Начальная (максимальная) цена договора 182 122 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки территория Исполнителя

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.10.19.000 Услуги больниц прочие 86.10 Деятельность больничных организаций Единица 1

Документация

Извещение 2 Мед. осмотр.docx (09.10.2019)
Проект договора.docx (09.10.2019)
Перечень изменений.docx (09.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка плат для автоматической телефонной станции Si2000(АТС инв. №С00000000005704)
Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
Поставка ноутбука в 2019г.
Поставка универсальной пробной оправы
Поставка крышки из фольги для укупорки полипропиленовых стаканов с детским питанием
Оказание услуг по рассылке информационных СМС-сообщений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.