Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ПЛАХОТНОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ПЛАХОТНОГО, 2
Ответственное должностное лицо Казакова Елена Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 630108, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 2, корпус 6, каб. 2– для курьерской доставки (нарочным);
630108, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 2, корпус 6,кабинет 2- государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский областной клинический онкологический диспансер" – для почтовой доставки
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками.
Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Подача заявки на участие в запросе котировок посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте, не допускается.
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств: В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" устанавливается ограничение допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 43 676 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03512000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с момента заключения контракта по 15.12.2018. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Доставка производится в рабочие дни Заказчика с 09-00 часов до 15-00 часов, время Новосибирское. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 2 (двух) рабочих дней с момента передачи ему заявки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ланцет автоматический
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 801 Российский рубль
Стоимость: 9 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Наименование товара, работы, услуги: Скарификатор
Количество: 25.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 386 Российский рубль
Стоимость: 34 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Всего на сумму:
43 676 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 39 Кб)Проект Контракта.doc (Проект контракта 143 Кб)Форма КЗ.docx (Форма заявки на участие в запросе котировок 20.94 Кб)ТЗ скариф.docx (Описание объекта закупки 14.53 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка электротоваровОказание услуг по оздоровлению и отдыху детейПриобретение 2 прогулочных веранд для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда детский сад № 30, расположенного по адресу: 236000, г. Калининград, ул. К.Леонова, д. 4Поставка Экскаватора-погрузчика TLB 825-RM или «эквивалент»Открытый конкурс на право заключения договора на приобретение 2 прогулочных веранд для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда детский сад № 30, расположенного по адресу: 236000, г. Калининград, ул. К.Леонова, д.4