Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Внесение изменений в описание объекта закупки.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИБИРСКИЙ ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 630027, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ДУНАЕВСКОГО, ДОМ 23/КОРПУС 23, КАБИНЕТ 501
Почтовый адрес Российская Федерация, 630027, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ ДУНАЕВСКОГО, ДОМ 23/КОРПУС 23, КАБИНЕТ 501
Ответственное должностное лицо Липатова Ксения Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 12:29:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие «Национальная электронная площадка» www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 19 аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 976 246 Российский рубль
Источник финансирования 18003039990090049244, федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 08514000022
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИБИРСКИЙ ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней с даты заключения Государственного контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 762 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 20 аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 624 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 21 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000004 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сумка медицинская санитарного инструктора (ранец)
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 551 Российский рубль
Стоимость: 107 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)
Наименование товара, работы, услуги: Ранец врачебный (сумка врача войсковая)
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 668 Российский рубль
Стоимость: 356 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)
Наименование товара, работы, услуги: Аптечка индивидуальная (АИ-3-1 ВС)
Количество: 120.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 020 Российский рубль
Стоимость: 242 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)
Наименование товара, работы, услуги: Аптечка индивидуальная носимая (АИ-3-2 сп)
Количество: 80.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 375 Российский рубль
Стоимость: 270 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)
Всего на сумму:
976 246 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Наборы медицинские для оказания первой медицинской помощи (с изменениями).doc (АД Наборы медицинские для оказания первой медицинской помощи (с изменениями) 646 Кб)Техническая документация
- АД Наборы медицинские для оказания первой медицинской помощи (АД Наборы медицинские для оказания первой медицинской помощи.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт здания ГДОУ №352, Детский пр.,11 (ремонт кровли)Поставка компьютерного оборудования и комплектующего к нему для МУП "Комхоз" Карасукского районаОсуществление холодного водоснабжения и водоотведение в обособленном подразделенииПоставка канцелярских товаровАренда квартиры Приобретение почтовых конвертов для организации работы с кандидатами в присяжные заседатели