Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-10-2017

Поставка медицинских расходных материалов. Закупка №16 (#30347537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 103 630 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351300051317000178
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМЕНИ В.С. ГЕРАСЬКОВА"
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов. Закупка №16

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменили документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМЕНИ В.С. ГЕРАСЬКОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПЕР 2-Й ПАРХОМЕНКО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 630108, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПЕР 2-Й ПАРХОМЕНКО, 2
Ответственное должностное лицо Протопопов Владимир Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 630108, г. Новосибирск, ул. 2-й пер. Пархоменко, 2, каб. Контрактной службы
Порядок подачи заявок на участие Заявка может быть подана после даты размещения извещения о проведении запроса котировок в понедельник – четверг с 08.30 до 12.00 и с 12.30 до 17.00 (время Новосибирское) и в пятницу с 08.30 до 12.00 и с 12.30 до 16.00 (время Новосибирское) за исключением выходных и нерабочих праздничных дней. Заявки на участие в запросе котировок принимаются ежедневно: понедельник-четверг с 8.30 ч. до 17.00 ч., пятница с 8.30 ч. до 16.00 ч., перерыв с 12 ч. 00 м. до 12 ч. 30 м. (кроме выходных и нерабочих праздничных дней). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Место подачи заявок участников закупки: г. Новосибирск, ул. 2-й пер. Пархоменко, 2, каб. Контрактной службы - для курьерской доставки (нарочным); 630108, г. Новосибирск, ул. 2-й пер. Пархоменко, 2, каб. Контрактной службы, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С. Гераськова» - для почтовой доставки. Порядок подачи заявок участников закупки:

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 103 630 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03513000513
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМЕНИ В.С. ГЕРАСЬКОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с момента заключения Контракта по 10 декабря 2017 года. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) календарных дней с момента передачи ему заявки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ШПРИЦ
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 7 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: ШПРИЦ
Количество: 6000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 26 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: ШПРИЦ
Количество: 8000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 22 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: ШПРИЦ
Количество: 6000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 39 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла инъекционная
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 465 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла инъекционная
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 485 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Кран трехходовой манометрический
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 6 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.13.130 (Краны и клапаны шаровые)


Всего на сумму: 103 630 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта2.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 262.82 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 326 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 37.5 Кб)
  • Извещение. Редакция 2.doc (Документация о закупке 192 Кб)
  • Описание объекта закупки. Редакция 2.docx (Описание объекта закупки 148.68 Кб)
  • Техническая документация

    • Документ подтверждающий полномочия (Извещение.doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта2.docx)
    • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)
    • Форма заявки на участие в запросе котировок (Форма котировочной заявки.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фармакотерапевтических средств
    Поставка наградного фонда в рамках мероприятия по укреплению и поддержке института молодой семьи НСО для выполнения ГБУ НСО "Дом молодежи" государственной программы
    Поставка бумаги офисной
    Расходы на приобретение лабораторного оборудования для контроля качества дорожных работ на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения
    Поставка товара мука пшеничная 1 сорта ГОСТ Р 52189-2003; крупа овсяная ГОСТ 3034-75; крупа перловая ГОСТ 5784-60; крупа пшеничная ТУ 9294-008-54844059-02; крупа ячневая ГОСТ 5784-60 (ГОЗ)
    Поставка теплоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.