Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, ПР-КТ КРАСНЫЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 630007, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 3
Ответственное должностное лицо Рачковская Яна Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 13:57:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 524 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03513001136
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявке Заказчика, с момента заключения контракта по 20.12.2017 года.
Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи ему заявки.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 415 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 076 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600043000001 л/с БИК 045004001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Эубиотик
Количество: 60.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 692 Российский рубль
Стоимость: 41 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.113 (Препараты для лечения функциональных расстройств желудочно-кишечного тракта)
Всего на сумму:
41 524 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Описание объекта закупки_.docx (Описание объекта закупки 22.33 Кб)Обоснование ПГ.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.14 Кб)Проект контракта..docx (Проект контракта 55.69 Кб)Документация об аукционе.doc (Документация о закупке 572.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кондитерских изделийПоставка канцелярских и офисных принадлежностейПоставка климатического оборудования в административное здание с вводом в эксплуатациюОрганизация поставки лекарственных средств (2 наименования)Поставка расходных материалов (Мундштук одноразовый)Поставка детского питания (мясное пюре, пюре фруктовое, пюре с творогом, сок)