Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-12-2013

Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ НСО "ГНОКБ" № 32/14 (#11222656)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 37 812 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351200000713001356
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственная Новосибирская областная клиническая больница"
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ НСО "ГНОКБ" № 32/14

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственная Новосибирская областная клиническая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630087, Новосибирская обл, Новосибирск г, Немировича-Данченко, 130, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630087, Новосибирская обл, Новосибирск г, Немировича-Данченко, 130, -
Контактное лицо Литвиненко Вера Владимировна
Телефон: 7-383-3159763
Факс: 7-383-3460953
Электронная почта: dogovor@oblmed.nsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 630087, Новосибирская обл, Новосибирск г, Немировича-Данченко, 130, - склад аптеки
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 09:00
Место: указано в извещении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 630087, Новосибирская обл, Новосибирск г, Немировича-Данченко, 130, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423175 Препараты натрия, кроме йодида калия
Начальная (Максимальная) цена контракта 37812 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указано в извещении
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя помимо стоимости Товара, являющегося предметом Договора, также стоимость упаковки, расходы, связанные с погрузо-разгрузочными работами, поставкой до Заказчика, хранением Товара, уплатой таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, и иные расходы, связанные с исполнением Поставщиком своих обязательств по Договору
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственная Новосибирская областная клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 630087, Новосибирская обл, Новосибирск г, Немировича-Данченко, 130, - склад аптеки
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с момента заключения Договора по «31» декабря 2014 года. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в товаре. Поставка партии Товара осуществляется Поставщиком в течение 3-х рабочих дней с момента передачи ему заявки (заявка может быть передана как устно, так и в письменной форме по факсу, электронной почте, по телефону). Остаточный срок годности Товаров на момент поставки не может быть меньше 50%.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком за фактически поставленную партию Товара путём безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 90 (девяноста) календарных дней с момента поставки партии Товара и на основании счета, счета-фактуры и подписанной Сторонами товарной/товарно-транспортной накладной, акта приема-передачи товара, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара, в пределах утвержденных Заказчик лимитов бюджетных обязательств.

Документация


  • Извещение_ЗК_32.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8189634
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мясной продукции для МБДОУ детский сад № 8 «Сказка»
    Поставка диагностических наборов для выявления инфекционных агентов
    Запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для МКДОУ д/с №425 "Елочка"
    Поставка продукции мясоперерабатывающей отрасли
    Продукция рыболовства
    Оказание услуг по уборке подвального помещения и лестничного пролета Бердского городского суда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.