Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-12-2013

«Проведение предрейсового и после рейсового медицинского осмотра водителей служебных транспортных средств Межмуниципального отдела МВД России «Купинский» (#11032278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 72 000 рублей
Закупочная организация: Отдел МВД России по Купинскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0151100007913000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Купинский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Купинского и Чистоозерного районов)
Наименование заказа: «Проведение предрейсового и после рейсового медицинского осмотра водителей служебных транспортных средств Межмуниципального отдела МВД России «Купинский»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Купинский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Купинского и Чистоозерного районов)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 632435, Новосибирская обл, Купинский р-н, Купино г, Советов, 83, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 632435, Новосибирская обл, Купинский р-н, Купино г, Советов, 83, -
Контактное лицо Вейде Елена Владимировна
Телефон: 7-38358-23055
Факс: 7-3832-2328150
Электронная почта: wede72@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Новосибирская область, г. Купино, по месту нахождения Исполнителя.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 09:00
Место: Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок.( отдельно прикрепленный документ)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 18:00
Место: 632735, г.Купино, ул. Советов, 83 кабинет №204 в рабочие дни с 09.00 до 13.00 часов с 14 до 18.00 часов (время местное)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8511010 Услуги больниц широкого профиля
Начальная (Максимальная) цена контракта 72000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги оказываются ежедневно круглосуточно, по прибытию водителя к месту оказания услуг, с предъявлением оформленного надлежащим образом путевого листа . Количество осмотров – 1800.Указано в техническом задании (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок) отдельно прикрепленный документ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает расходы, связанные с медицинским осмотром, а также расходы по страхованию, налоги, пошлины и другие обязательные платежи, установленные действующим законодательством Российской Федерации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Купинский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Купинского и Чистоозерного районов)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Новосибирская область, г. Купино, по месту нахождения Исполнителя.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Услуги оказываются ежедневно круглосуточно, по прибытию водителя к месту оказания услуг, с предъявлением оформленного надлежащим образом путевого листа
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет Оплата услуг по государственному контракту осуществляется ежемесячно, за фактически оказанные услуги (исходя из количества осмотренных водителей в месяц) в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг, на основании счета, предъявленного Исполнителем. Оплата услуг за декабрь 2014 г. осуществляется на основании выставленных счетов до 25.12.2014 г.

Документация


  • Обоснование цены (Приложение№2).doc
  • Котировочная заявка (Приложение №3).doc
  • Техническое задание (Приложение№1).doc
  • Контракт (Приложение№4).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8035679
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (овощи)
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ»: Молоко 6/14
    Лекарственные средства
    Поставка продуктов питания (яйцо) для нужд ФГБОУ ВПО «НГАУ».
    Поставка лекарственных средств группа № 53 «Производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средства химико-фармацевтические фармакотерапевтического действия прочие» на I квартал 2014 г. для ГБУЗ НСО "Чистоозерная ЦРБ"
    Поставка лекарственных препаратов - Осельтамивир

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.