Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-12-2013

Поставка кровезаменителей на 1-3 квартал 2014 года (#10855485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 196 574 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351300034813000262
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Заказчик: государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы"
Наименование заказа: Поставка кровезаменителей на 1-3 квартал 2014 года
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630005, Новосибирская обл, Новосибирск г, Фрунзе, 88, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630049, г. Новосибирск, а/я 254
Контактное лицо Романова Полина Геннадьевна
Телефон: 8-383-2016600-647
Факс: 8-383-2016633
Электронная почта: romanova_pg@zakaznso.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 16.12.2013 в 08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.12.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.12.2013 в 10:55

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3931.48 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423655 Кровезаменители
Начальная (Максимальная) цена контракта 196574 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Натрия хлорида раствор сложный (Калия хлорид+ Кальция хлорид+Натрия хлорид), 250 мл. - 6120 уп.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211)
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Детская городская клиническая больница № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 630040, Новосибирская обл, Новосибирск г, Охотская, 81, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с 01.01.2014 г. по 30.09.2014 г., партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в товаре. Поставка партии товара Поставщиком осуществляется в течение 72 часов с момента передачи ему заявки (заявка может быть передана как устно, так и в письменной форме по факсу, электронным каналам связи).

Документация


  • Аукционная документация 03.12.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7878837
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по приему, хранению, учету, отчетности и отпуску лекарственных препаратов (далее по тексту – Продукция) предназначенных для бесплатного отпуска больным злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.
    Оказание услуг по приему, хранению, учету, отчетности и отпуску лекарственных препаратов (в том числе наркотических средств и психотропных веществ), изделий медицинского назначения и продуктов специализированного лечебного питания (далее по тексту – Продукция) отдельным категориям граждан, имеющим право на бесплатное и льготное лекарственное обеспечение.
    Поставка обволакивающих, антацидных, вяжущих, противоязвенных, противорвотных средств
    Реконструкция здания МКДОУ №8 (инженерные коммуникации)
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП № 2»
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на закупку услуг по сбору и размещению отходов для нужд СО РАН № ОА 230/2013 - 167

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.