Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область /

18-10-2021

Поставка мебели для Детского отдела МКУК "Сузунская ЦБС" в рамках государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" (#57294296)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 918 681 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851600006821000291
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУЗУНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка мебели для Детского отдела МКУК "Сузунская ЦБС" в рамках государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУЗУНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 633623, Новосибирская обл, Сузунский р-н, Сузун рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 633623, Новосибирская обл, Сузунский р-н, Сузун рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 54
Ответственное должностное лицо Григоренко Павел Николаевич
Телефон: 83834629088
Электронная почта: cz.suzun@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 12:47:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 918 681 Российский рубль
Номер организации заказчика 03513002342
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ СУЗУНСКОГО РАЙОНА "СУЗУНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 ноября 2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103513002342001
Номер позиции 202103513002342001000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 934 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643506480005100 л/с БИК 015004950

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сиденье для посетителей.
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 766 Российский рубль
Стоимость: 31 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Сиденье для посетителей.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 433 Российский рубль
Стоимость: 18 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван модульный.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 184 300 Российский рубль
Стоимость: 184 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе.
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 400 Российский рубль
Стоимость: 97 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул детский.
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло на ножках.
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 400 Российский рубль
Стоимость: 197 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное.
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 300 Российский рубль
Стоимость: 36 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное.
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 800 Российский рубль
Стоимость: 17 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло.
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 571 Российский рубль
Стоимость: 52 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 983 Российский рубль
Стоимость: 6 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кафедра библиотекаря.
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 000 Российский рубль
Стоимость: 144 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол читательский.
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 033 Российский рубль
Стоимость: 42 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 700 Российский рубль
Стоимость: 5 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба универсальная.
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 495 Российский рубль
Стоимость: 8 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 293 Российский рубль
Стоимость: 6 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Дополнительный элемент к кафедре библиотекаря.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 262 Российский рубль
Стоимость: 22 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный.
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 300 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол круглый.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 245 Российский рубль
Стоимость: 10 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 918 681 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация .docx (Документация о закупке 94.23 Кб)

  • Тендерная документация


  • Описание ОЗ.docx (Описание объекта закупки 48.21 Кб)
  • ОНМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.42 Кб)
  • Проект.pdf (Проектная документация 21.93 Мб)
  • РАЗДЕЛ III.docx (Проект контракта 46.17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по профессиональной переподготовке по курсу «Системное администрирование и информационные технологии»
    Оказание услуг по развитию «Автоматизированной информационной системы учета аналитических показателей в сфере социальной защиты населения Московской области»
    Поставка противогазов для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области
    Поставка лекарственных препаратов (декстроза, натрия хлорид, калия хлорид)
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту служебных автотранспортных средств иностранного производства ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Ростовской области» для обеспечения государственных нужд в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Монтаж пожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.