Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область /

17-06-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд ФГКУ "УВО ВНГ России по Новосибирской области" (#47331295)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851100000320000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ФГКУ "УВО ВНГ России по Новосибирской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений на основании поступивших запросов о даче разъяснение положений ДЭА
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 78
Ответственное должностное лицо Котлярова Наталья Евгеньевна
Телефон: 7-383-3160333
Факс: 7-383-3160333
Электронная почта: zakupki_uvo@mail.ru
Дополнительная информация: Технические вопросы: Михайлова Светлана Владимировна, +7 (383) 316-03-48.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2020 в 14:12:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка СБЕРБАНК-АСТ (www.sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным на Электронной площадке СБЕРБАНК-АСТ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в виде двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно на Электронной площадке СБЕРБАНК-АСТ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 733 Российский рубль
Номер организации заказчика 08511000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг одной партией, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 (Пленка для ламинирования)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка для ламинирования
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 897 Российский рубль
Стоимость: 3 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.120 (Пленка для ламинирования)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 711 Российский рубль
Стоимость: 2 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета на пластиковую пружину
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 140 Российский рубль
Стоимость: 3 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 9 733 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД поставка канцелярии 9733,72 (пленка, пружины, обложка) с изменениями.doc (АД поставка канцелярии 9733,72 (пленка, пружины, обложка) с изменениями 568 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение поставка канцелярии 9733,72 (пленка, пружины, обложка) (Извещение поставка канцелярии 9733,72 (пленка, пружины, обложка).doc)
    • АД поставка канцелярии 9733,72 (пленка, пружины, обложка) (АД поставка канцелярии 9733,72 (пленка, пружины, обложка).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по питанию арестованных
    Услуги связи (Интернет)
    Право заключения договора на поставку кузова автотранспортного средства
    Поставка технических газов
    Выполнение работ по текущему ремонту административного здания гаража ФГКУ "УВО ВНГ России по Новосибирской области"
    Поставка офисной бумаги для нужд ФГКУ "УВО ВНГ России по Новосибирской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.