Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Хозяйственные товары

17-02-2018

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 561/ОАЭ-З-СИБ/18 на право заключения договора поставки канцелярских товаров (#32349941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 561/ОАЭ-З-СИБ/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
29.03.2018
Место проведения:
Новосибирск
Заявки принимаются до:
12.03.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 561/ОАЭ-З-СИБ/18 на право заключения договора поставки канцелярских товаров

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "16" февраля 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №561/ОАЭ-З-СИБ/18 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 561/ОАЭ-З-СИБ/18.

3.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Приоритета нет

4.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

5.

Заказчик

Заказчик – ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Западно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12.

Почтовый адрес заказчика: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности.

Контактные данные:

Контактное лицо: Заместитель начальника Минин Степан Владимирович.

Адрес электронной почты: MininSV@wsr.ru

Номер телефона: +7 (383) 2299251.

Номер факса: +7 (383) 2482029.

6.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки по лоту № 1 составляет 37 000,00 (Тридцать семь тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения заявки по лоту № 3 составляет 16 000,00 (Шестнадцать тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения заявки по лоту № 4 составляет 19 000,00 (Девятнадцать тысяч) руб. 00 коп.

По лоту №2 обеcпечение заявки не предусмотрено.

По лоту №5 обеcпечение заявки не предусмотрено.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №561/ОАЭ-З-СИБ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 1 составляет 93 000,00 (Девяносто три тысячи) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 3 составляет 40 000,00 (Сорок тысяч) руб. 00 коп.

Размер обеспечения исполнения договора по лоту № 4 составляет 49 000,00 (Сорок девять тысяч) руб. 00 коп.

Обеспечение исполнения договора по лоту №2 не предусмотрено.

Обеспечение исполнения договора по лоту №5 не предусмотрено.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Платежные реквизиты:

Полное наименование: ОАО "Российские железные дороги"

Адрес: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.2

ИНН: 7708503727

ОГРН: 1037739877295

Местонахождение Западно-Сибирской железной

дороги – филиала ОАО "РЖД":

630004, г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д. 14

ИНН: 7708503727

КПП: 540702001

Банковские реквизиты: р/сч 40702810817033124176

Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Красноярске

БИК: 040407777

Кор/счет: 30101810200000000777

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №561/ОАЭ-З-СИБ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

8.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки канцелярских товаров.

Лот № 1: На право заключения договора поставки канцелярских товаров, Лот 1;

Лот № 2: На право заключения договора поставки канцелярских товаров Лот 2;

Лот № 3: На право заключения договора поставки канцелярских товаров Лот №3;

Лот № 4: На право заключения договора поставки канцелярских товаров Лот №4;

Лот № 5: На право заключения договора поставки канцелярских товаров Лот №5.

Количество поставляемого товара по каждому лоту указывается в приложении № 2 каукционной документации.

9.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара по каждому лоту указано в приложении № 2 к аукционной документации.

10.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №1 составляет 1 875 000,00 (Один миллион восемьсот семьдесят пять тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС, 2 212 500,00 (Два миллиона двести двенадцать тысяч пятьсот) руб. 00 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №2 составляет 490 000,00 (Четыреста девяносто тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС, 578 200,00 (Пятьсот семьдесят восемь тысяч двести) руб. 00 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №3 составляет 800 000,00 (Восемьсот тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС, 944 000,00 (Девятьсот сорок четыре тысячи) руб. 00 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №4 составляет 990 000,00 (Девятьсот девяносто тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС, 1 168 200,00 (Один миллион сто шестьдесят восемь тысяч двести) руб. 00 коп. с учетом НДС

Начальная (максимальная) цена договора по лоту №5 составляет 305 000,00 (Триста пять тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС, 359 900,00 (Триста пятьдесят девять тысяч девятьсот) руб. 00 коп. с учетом НДС.

11.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

12.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "16" февраля 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "12" марта 2018 г. в 07:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №561/ОАЭ-З-СИБ/18 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12 , каб.236, Новосибирское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности (в рабочие дни с 8:00 до 17:00, в пятницу до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00, время местное). Вход в здание управления Западно-Сибирской железной дороги (г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12) осуществляется по пропускам. Пропуск можно оформить в бюро пропусков, расположенном по адресу г.Новосибирск, пр.Димитрова, 8, по предварительному заказу при наличии документа, удостоверяющего личность. Заказать пропуск можно по телефонам: +7(383) 229-93-51, 248- 20-29.

13.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "12" февраля 2018 г. в 07:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

14.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "26" марта 2018 г. в 06:00 ч. московского времени по адресу: 630004, г.Новосибирск, Вокзальная магистраль, 12, каб.253.

Проведение аукциона осуществляется:

- по лоту №1 - "29" марта 2018 г. в 09:45 ч. московского времени;

- по лоту №2 - "29" марта 2018 г. в 10:45 ч. московского времени;

- по лоту №3 - "29" марта 2018 г. в 11:45 ч. московского времени;

- по лоту №4 - "29" марта 2018 г. в 12:45 ч. московского времени;

- по лоту №5 - "29" марта 2018 г. в 13:45 ч. московского времени;

на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

15.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

16.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

17.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Дезинфицирующие и моющие средства
Средства гигиены
Поставка диска щеточного с металлическим ворсом ДЭ-235 (254*900 мм)
Изготовление и поставка сувенирных моделей самолетов
Металлопрокат для цехов завода
1341-18-ФХД-52 Химические реактивы для лабораторий отдела ФХиГИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.