Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

16-08-2019

Поставка офисной мебели (#41887521)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 15 610 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908201911
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.08.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
ИНН 5403115300
КПП 540301001
ОГРН 1025401301991
Фактический адрес заказчика 630087, ОБЛ НОВОСИБИРСКАЯ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ВАТУТИНА, дом 39
Почтовый адрес заказчика 630087, ОБЛ НОВОСИБИРСКАЯ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ВАТУТИНА, дом 39

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Файзрахманова Ю. Э.
Электронная почта организатора KSP3contract@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83833462887

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.08.2019 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.08.2019 по 23.08.2019
Место предоставления в соответствии с извещением
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с извуещением
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180320473
Номер позиции в плане закупок П356

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 15 610 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Адрес места поставки в соответствии с извещением

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
1 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1
1 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1

Документация

НМКЦ .xls (15.08.2019)
У - ИЗВЕЩЕНИЕ (ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА) (ЗК 20__ _) -.doc (15.08.2019)
У - часть III ИЗВЕЩЕНИЯ - Форма котировочной заявки .doc (15.08.2019)
мебель.doc (15.08.2019)
Проект договора .doc (15.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рабочей, профессиональной обуви для работников АО «Газпромнефть-Аэро Новосибирск»
Поставка электрических соединителей
Изготовление и поставка товара
Оказание услуг транспортной перевозки и экспедиции опасных грузов автомобильным транспортом
Выполнение работ по текущему ремонту фасадной плитки в здании Политехнического техникума по адресу: г. Новосибирск, ул .Русская,35.
Выполнение работ по капитальному ремонту системы горячего водоснабжения в ТП-1, по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 54.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.