Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-12-2017

Оказание услуг по производственному контролю общих отделений, саун и бассейнов с системами водоочистки (#31437607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 388 360 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "БАННОЕ ХОЗЯЙСТВО "СИБИРЯЧКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705933847
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по производственному контролю общих отделений, саун и бассейнов с системами водоочистки
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/280658
Дата публикации 22.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "БАННОЕ ХОЗЯЙСТВО "СИБИРЯЧКА"
ИНН 5406435202
КПП 540601001
ОГРН 1085406011822
Фактический адрес заказчика 630091, Новосибирская обл, г Новосибирск, ул Мичурина, дом 7, корпус ПОДЪЕЗД 2
Почтовый адрес заказчика 630091 г. Новосибирск, ул. Мичурина,7, подъезд 2, этаж 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Быкова Марина Юрьевна
Электронная почта организатора sibiryachka_zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2220912

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.01.2018 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2017 по 15.01.2018
Место предоставления Документация доступна для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки в сети интернет www.utp.sberbank-ast.ru в электронной форме. На бумажном носителе документацию можно получить по адресу г. Новосибирск, ул. Мичурина,7, 2-й подъезд, 4 этаж, кабинет договорного отдела.
Порядок предоставления тендерной документации с понедельника по четверг с 8 ч. 30 м. до 17 ч. 00 м. (по местному времени), а в пятницу и предпраздничные дни с 8 ч. 30 м. до 16 ч. 00 м. (по местному времени), обед с 12 ч. 30 м. до 13 ч. 00 м. (по местному времени)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160191507
Номер позиции в плане закупок П171

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по производственному контролю общих отделений, саун и бассейнов с системами водоочистки
Начальная (максимальная) цена договора 388 360 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно Приложения № 1 к информационной карте аукциона «Техническое задание», Приложения № 2 к информационной карте аукциона «Спецификация» и Приложения № 3 к информационной карте аукциона «График оказания услуг по производственному контролю общих отделений, саун и бассейнов с системами водоочистки». Авансирование не предусмотрено. В цену включены все расходы, связанные с оказанием услуг, в том числе транспортные расходы, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Форма оплаты – безналичная, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней: - ежемесячно, на основании представленных протоколов замеров, актов приемки оказанных услуг, подписанных Сторонами или уполномоченными представителями Сторон, счета и счет-фактуры; - 2 раза в год – за 1-ое полугодие (за июнь - не позднее 10 июля текущего года) и 2-ое полугодие (за декабрь - не позднее 20 декабря текущего года) - на основании представленных протоколов замеров, заключения по результатам исследований (по каждому полугодию) и акта приемки оказанных услуг (за июнь, за декабрь), подписанных Сторонами или уполномоченными представителями Сторон, счета и счет-фактуры. Цена Договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Днем фактической оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Платежи по Договору осуществляются в рублях Российской Федерации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.90.19.110 Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы 86 Деятельность в области здравоохранения Условная единица 1 Оказание услуг по производственному контролю общих отделений, саун и бассейнов с системами водоочистки

Документация

ОАЭФ Производственный контроль 2018.doc (22.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дезинфицирующих средств для нужд НИИ онкологии Томского НИМЦ
Поставка лекарственных средств для нужд Филиала ТНИИКиФ ФГБУ СибФНКЦ ФМБА России.
Поставка лекарственного препарата МНН «Эналаприлат» для нужд ОГБУЗ «Асиновская РБ» в 2018 году
Оказание услуг электросвязи для обеспечения нужд федеральных судов общей юрисдикции Томской области
Услуги по пересылке почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины
Поставка пеленок для пострадавших на производстве

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.