Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Услуги

26-12-2013

Оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию опасных отходов (медицинские отходы класса Б) (#11222628)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 485 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0351200012213000081
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский центр крови"
Наименование заказа: Оказание услуг по сбору, транспортировке и обезвреживанию опасных отходов (медицинские отходы класса Б)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский центр крови"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 630054, Новосибирская обл, Новосибирск г, Серафимовича, 2/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 630054, Новосибирская обл, Новосибирск г, Серафимовича, 2/1, -
Контактное лицо Гриценко Ирина Юрьевна
Телефон: 7-383-3529988
Факс: 7-383-3537919
Электронная почта: nck.zakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 630054, Новосибирская обл, Новосибирск г, Серафимовича, 2/1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.12.2013 в 09:30
Место: Котировочная заявка может быть составлена и подана в письменной форме, а также в форме электронного документа. Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью Участника размещения заказа (уполномоченного представителя) и печатью (для юридических лиц). Полномочия представителя Участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. В случае если котировочная заявка насчитывает более 1 (одного) листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, заверены подписью Участника размещения заказа (уполномоченного представителя) и скреплены печатью Участника размещения заказа (для юридических лиц) на каждом листе или на прошивке. Котировочная заявка в форме электронного документа предоставляется вложенным файлом в электронном письме по адресу электронной почты: nck.zakupki@mail.ru. Правовое регулирование отношений в области использования электронной цифровой подписи осуществляется соглашением сторон на основании статьи 2 Федерального закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ и статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы «защищенной электронной почты» с передачей электронных писем, подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Подробнее о механизмах «защищенной электронной почты» и настройке почтовых клиентов можно узнать по адресу: http://cryptopro.ru/ cryptopro/documentation/smime.htm. Формат электронной заявки: документ Word 97-2007 подписанный электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", при этом условиями (при одновременном соблюдении) признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи в документе на бумажном носителе будут являться: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи; При этом электронный документ с электронной цифровой подписью имеет юридическое значение при осуществлении отношений, указанных в сертификате ключа подписи. Заявки по факсу не принимаются. Форма котировочной заявки установлена в Приложении №1 к настоящему Извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.01.2014 в 09:30
Место: Российская Федерация, 630054, Новосибирская обл, Новосибирск г, Серафимовича, 2/1, 1 этаж, кабинет 104 Адрес электронной почты (для подачи котировочных заявок в форме электронного документа): nck.zakupki@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9010020 Услуги по удалению отходов
Начальная (Максимальная) цена контракта 485500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №2_Техническое задание.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает расходы по сбору, транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов , на погрузо-разгрузочные работы, транспортировку и временное хранение, уплату налогов, сборов, стоимость тары (упаковки) и прочие накладные расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Новосибирский центр крови"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 630054, Новосибирская обл, Новосибирск г, Серафимовича, 2/1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания гражданско-правового договора, по утверждённому Заказчиком и согласованному с Исполнителем графику: ежедневно с 09.00 до 13.00 часов (время местное).
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных Услуг производится Заказчиком ежемесячно в течение 20 (Двадцати) банковских дней с момента подписания актов сдачи-приемки оказанных услуг за предыдущий месяц, при отсутствии замечаний со стороны Заказчика к качеству и объему оказанных услуг. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Документация


  • Приложение №1_Форма котировочной заявки.doc
  • № 0351200012213000081 от 25.12.2013г.doc
  • Приложение №2_Техническое задание.doc
  • Приложение №3_Проект гражданско-правового договора.doc
  • Приложение №4_Аналитическая справка (обоснование НМЦ).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8190938
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение УГАН НОТБ СФО Ространснадзора горюче-смазочными материалами (ГСМ: бензин автомобильный неэтилированный марки Регуляр-92, дизельное топливо) в 1 квартале 2014 года с использованием пластиковых карт
    Оказание типографских услуг в рамках проекта «АртМарафон», согласно плану мероприятий ГБУ НСО «Дом молодежи».
    Запрос котировок на право заключения договора на поставку продукции мясоперерабатывающей промышленности для организации питания в столовой МБОУ СОШ №165
    Поставка круп для нужд ГБУЗ НСО «Чулымская ЦРБ»
    Оказание типографских услуг согласно плану мероприятий ГБУ НСО «Дом молодежи».
    Поставка мясной продукции для МБДОУ детский сад № 1 «Родничок»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.