Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Промтовары / бытовая техника

02-06-2022

Поставка канцелярских товаров (#62886619)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 35 921 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100114793122100032
Номер 100114793122100032
Дата и время размещения закупки 01.06.2022 10:05
Дата и время окончания подачи предложений 01.06.2022 12:05
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5406299278
КПП организации 540601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Климов Александр Валерьевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 54_upr@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(383)243-88-09
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 35920.81
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.06.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 16.06.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК канцелярия.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Новосибирск, ул Державина, д 28
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ. Папка с завязками INFORMAT А4 белый немелов. картон 280 г/м2
Страна происхождения
Количество 2691 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9.21 (Не выше)
Стоимость, руб. 24784.11
2 Наименование товара (работ, услуг) КАНЦЕЛЯРСКИЕ ЛЕНТЫ. Клейкая лента канцелярская, ширина 19 мм, длина 66 м, материал полипропилен, прозрачная
Страна происхождения
Количество 50 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 92.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 4633.50
3 Наименование товара (работ, услуг) КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. 228431 Корректирующая жидкость ЮНЛАНДИЯ быстросохнущая, 20 мл, с кисточкой, 228431
Страна происхождения
Количество 50 (шт.)
Цена за ед. руб. 35.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 1766.50
4 Наименование товара (работ, услуг) ЛИНЕЙКИ. 210291 Линейка пластиковая 30 см, BRAUBERG "Crystal", тонированная, ассорти, 210291
NTIN(EAN) 14606224046638
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 31.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 313.30
5 Наименование товара (работ, услуг) БАНКОВСКИЕ РЕЗИНКИ. Резинка банковская для денег крестообразная
Страна происхождения Россия
Количество 30 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 61.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 1839.90
6 Наименование товара (работ, услуг) ТЕТРАДИ. 403232 Тетрадь А5, 48 л., АЛЬТ, скоба, клетка, глянцевый лак, "ПОЛОСЫ" (5 видов), 7-48-677
NTIN(EAN) 4606016155282
Страна происхождения
Количество 50 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 51.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 2583.50
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.06.2022 11:46

Приложения

Проект ГК канцелярия.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по установке комплекта модернизации электропривода дверей пассажирского лифта в здании Петростата
Прочее. Чайник электрический
БУМАГА ДЛЯ ОФИСА, КАНЦЕЛЯРСКИЕ ЛЕНТЫ, КЛЕЙ, РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ
Услуги по ремонту принтера Samsung CLP-365
Оказание услуг, связанных с обучением сотрудников ФКУ ИЦ-1 УФСИН России по Пензенской области(согласно Техническому заданию)
Выполнение комплекса услуг по проведению оценки эффективности защиты (защищенности) информации автоматизированных рабочих мест и выделенного помещения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.