Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

06-04-2024

Поставка офисной мебели для оснащения ФАПа п. Светлый (#77350264)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 228 991 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851200000624002254
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Название тендера Поставка офисной мебели для оснащения ФАПа п. Светлый
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ"
Адрес местонахождения организации 630005, Новосибирская область , Г НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, ЗД. 88, ОФИС 401
Почтовый адрес организации 630005, Новосибирская область , Г НОВОСИБИРСК, УЛ ФРУНЗЕ, ЗД. 88, ОФИС 401
Ответственное должностное лицо Мигуськина Олеся Александровна
Телефон: 83832387272(6050)
Электронная почта: uksis@zakaznso.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 20:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 228 991 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242542510295354250100100670013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 632640,Новосибирская область, р. п. Коченево, ул. Кузнецкая, д. 176

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 25433.33 25433.33
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 19476.83 19476.83
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 19476.83 19476.83
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 10926.67 21853.34
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 2 10976.67 21953.34
Секция стульев многоместная 31.01.11.150-00000008 Штука 2 31650 63300
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 13986.67 13986.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 43510.17 43510.17


Итого: 228990.51 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11449.5255 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403513001715002
Номер позиции 202403513001715002000065


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_4045-А.docx

ПК_4045-А.docx

ООЗ_4045-А.docx

ТРЕБОВАНИЯ к заявке_ЭА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по приемке, дражированию, фасовке, упаковке, паллетированию и отгрузке готовых семян подсолнечника
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы технологического наблюдения
Поставка канцелярских товаров
Поставка диагностических тестов
Поставка продуктов питания (молоко сухое)
Поставка чистящих и моющих средств (часть2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.