Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0351300140017000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 105 КУПИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 105 КУПИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 632734, Новосибирская обл, Купинский р-н, Купино г, УЛ СОВЕТОВ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 632734, Новосибирская обл, Купинский р-н, Купино г, УЛ СОВЕТОВ, 1
Ответственное должностное лицо Екимова Тамара Дмитриевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 09:19:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 128 000 Российский рубль
Источник финансирования Купинский район
Номер организации заказчика 03513001400
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 105 КУПИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 декабря 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810709150000001 л/с БИК 045004850
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией. Реквизиты указаны в информационной карте
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810709150000001 л/с БИК 045004850
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стулья универсальные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 000 Российский рубль
Стоимость: 128 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)
Всего на сумму:
128 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭД.docx (Документация о закупке 105.83 Кб)контракт.docx (Проект контракта 31.44 Кб)ТЗ.docx (Техническое задание 17.73 Кб)НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара молоко питьевое ГОСТ 31450-2013 (ГОЗ)Поставка продуктов питания (сок)Поставка продуктов питания (мука, макаронные изделия)Оказание услуг по предоставлению персонала для выполнения подсобных работПоставка продуктов питания (сосиски)Поставка продуктов питания