Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Хозяйственные товары

14-12-2019

Поставка канцелярских товаров (#44187585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1333092
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1333092
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 13.12.2019 05:39 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2019 05:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 18.12.2019 05:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
   
ИНН организации: 5451110326
   
Место нахождения: 632334, Российская Федерация, Новосибирская обл., Барабинск г, УЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, 66
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Новосибирская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Бурлуцкая Ольга Юрьевна
  Телефон:   83836122081
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка канцелярских товаров
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 6 840,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 6 840,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: по месту нахождения Заказчика;
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения договора
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Клейкая лента 22.29.21.000 - Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см - 796 - Штука 4,00 10,00 руб. / 40,00 руб. -
БУМАГА ОФИСНАЯ 17.12.14.112 - Бумага офсетная - 778 - Упаковка 21,00 235,00 руб. / 4 935,00 руб. -
РУЧКА ШАРИКОВАЯ 32.99.12.110 - Ручки шариковые - 796 - Штука 5,00 50,00 руб. / 250,00 руб. -
ПАПКА-УГОЛОК 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 10,00 7,00 руб. / 70,00 руб. -
СКОРОСШИВАТЕЛЬ ПЛАСТИКОВЫЙ 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 5,00 8,00 руб. / 40,00 руб. -
Скобы для степлера 25.99.23.000 - Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов - 778 - Упаковка 5,00 12,00 руб. / 60,00 руб. -
Клей ПВА 20.52.10.190 - Клеи прочие - 796 - Штука 3,00 22,00 руб. / 66,00 руб. -
Папка картонная на завязках. 17.23.13.130 - Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона - 796 - Штука 50,00 7,00 руб. / 350,00 руб. -
Точилка 25.71.13.110 - Изделия ножевые прочие - 796 - Штука 2,00 5,00 руб. / 10,00 руб. -
Скрепки канцелярские 25.99.23.000 - Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов - 778 - Упаковка 2,00 40,00 руб. / 80,00 руб. -
Папка-скоросшиватель 17.23.13.130 - Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона - 796 - Штука 50,00 9,00 руб. / 450,00 руб. -
Скрепки канцелярские 25.99.23.000 - Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов - 778 - Упаковка 2,00 11,50 руб. / 23,00 руб. -
Карандаш чернографитный 32.99.15.110 - Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке - 796 - Штука 3,00 4,00 руб. / 12,00 руб. -
Файл-вкладыш 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 2,00 155,00 руб. / 310,00 руб. -
Ручка канцелярская 32.99.12.110 - Ручки шариковые - 796 - Штука 18,00 8,00 руб. / 144,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
контракт.docx контракт.docx
ооз управления образования.docx ооз управления образования.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   13.12.2019 05:39 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Заправка и восстановление картриджей
Поставка продуктов питания
Поставка канцелярских товаров
Приобретение товара для нужд учреждения, согласно товарной накладной
Авто услуги по перевозке пассажиров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.