Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Хозяйственные товары

14-12-2019

Поставка канцелярских товаров (#44187562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1333108
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1333108
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 13.12.2019 05:45 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.12.2019 13:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 15.12.2019 13:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МБУК КДЦ
   
ИНН организации: 5452111410
   
Место нахождения: 632387, Российская Федерация, Новосибирская обл., Куйбышев г, УЛ КРАСКОМА, 5
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Новосибирская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Павлова Нелли Мусаевна
  Телефон:   78386252018
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка канцелярских товаров
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 7 564,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МБУК КДЦ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 7 564,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Новосибирская обл., г. Куйбышев, ул. Краскома, 3.;
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   Поставка производится с даты заключения контракта, в течение 2-х рабочих дней. Дата и время поставки Товара согласовываются с Заказчиком.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Клейкая лента упаковочная 22.29.21.000 - Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см - 796 - Штука 1,00 282,00 руб. / 282,00 руб. -
ФАЙЛ-ВКЛАДЫШ 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 2,00 140,00 руб. / 280,00 руб. -
СКРЕПКИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ 25.99.23.000 - Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов - 796 - Штука 3,00 30,00 руб. / 90,00 руб. -
СКРЕПКИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ 25.99.23.000 - Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов - 796 - Штука 3,00 38,00 руб. / 114,00 руб. -
СТЕПЛЕР. 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 2,00 79,00 руб. / 158,00 руб. -
СТЕПЛЕР. 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 2,00 112,00 руб. / 224,00 руб. -
ПАПКА-КОНВЕРТ НА КНОПКЕ А4. 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 10,00 29,00 руб. / 290,00 руб. -
ПЛАНИНГ 17.23.14.110 - Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная - 796 - Штука 12,00 92,00 руб. / 1 104,00 руб. -
ПАПКА - СКОРОСШИВАТЕЛЬ 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 5,00 70,00 руб. / 350,00 руб. -
ПАПКА - СКОРОСШИВАТЕЛЬ 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 2,00 300,00 руб. / 600,00 руб. -
ПАПКА ФАЙЛОВАЯ 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 5,00 80,00 руб. / 400,00 руб. -
Папка 22.29.25.000 - Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые - 796 - Штука 2,00 150,00 руб. / 300,00 руб. -
Календарь перекидной настольный 58.19.13.120 - Календари печатные - 796 - Штука 3,00 51,00 руб. / 153,00 руб. -
Ножницы 25.71.11.120 - Ножницы - 796 - Штука 3,00 108,00 руб. / 324,00 руб. -
Ежедневник 17.23.13.191 - Блокноты, записные книжки и книги для записей - 796 - Штука 2,00 290,00 руб. / 580,00 руб. -
Календарь настольный перекидной домик 58.19.13.120 - Календари печатные - 796 - Штука 3,00 15,00 руб. / 45,00 руб. -
Лоток вертикальный 22.22.13.000 - Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия - 796 - Штука 1,00 360,00 руб. / 360,00 руб. -
Стикер 58.11.19.000 - Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы - 796 - Штука 20,00 50,00 руб. / 1 000,00 руб. -
Клейкая лента двусторонняя 22.29.21.000 - Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см - 736 - Рулон 2,00 50,00 руб. / 100,00 руб. -
Календарь настенный 58.19.13.120 - Календари печатные - 796 - Штука 5,00 110,00 руб. / 550,00 руб. -
Календарь 58.19.13.120 - Календари печатные - 796 - Штука 4,00 15,00 руб. / 60,00 руб. -
Кассовая лента 17.12.14.160 - Бумага для аппаратов и приборов - 736 - Рулон 5,00 40,00 руб. / 200,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
  Описание канцелярия КДЦ.docx Описание канцелярия КДЦ.docx  
Проект канцелярия КДЦ.docx Проект канцелярия КДЦ.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   13.12.2019 05:45 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка инструментов и приспособлений зуботехнических
Поставка запасных частей для оборудования глонасс-мониторинга транспорта
Поставка МФУ
Поставка бытовой техники: морозильная камера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.