Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Хозяйственные товары

01-02-2017

Поставка канцелярии (#26390617)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 279 778 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "БАННОЕ ХОЗЯЙСТВО "СИБИРЯЧКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704732793
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 31.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "БАННОЕ ХОЗЯЙСТВО "СИБИРЯЧКА"
ИНН 5406435202
КПП 540601001
ОГРН 1085406011822
Фактический адрес заказчика 630091, обл НОВОСИБИРСКАЯ, г НОВОСИБИРСК, ул МИЧУРИНА, дом ДОМ 7, корпус ПОДЪЕЗД 2, офис (квартира) ОФИС ЭТАЖ 4
Почтовый адрес заказчика 630091 г. Новосибирск, ул. Мичурина,7, подъезд 2, этаж 4

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "БАННОЕ ХОЗЯЙСТВО "СИБИРЯЧКА"
Контактное лицо заказчика Кравченко Иван Иванович
Электронная почта организатора sibiryachka_zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора 8(383) 222-09-12

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.02.2017 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.02.2017 по 21.02.2017
Место предоставления Документация доступна для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки в сети интернет www.utp.sberbank-ast.ru в электронной форме. На бумажном носителе документацию можно получить по адресу г. Новосибирск, ул. Мичурина,7, 2-й подъезд, 4 этаж, кабинет договорного отдела
Порядок предоставления тендерной документации С понедельника по четверг с 8 ч. 30 м. до 17 ч. 00 м. (по местному времени), а в пятницу и предпраздничные дни с 8 ч. 30 м. до 16 ч. 00 м. (по местному времени), обед с 12 ч. 30 м. до 13 ч. 00 м. (по местному времени).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160191507
Номер позиции в плане закупок П14

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярии
Начальная (максимальная) цена договора 279 778 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно Приложения № 1 к информационной карте аукциона «Спецификация», Приложения № 2 к информационной карте аукциона «Качественная характеристика». Место поставки: г. Новосибирск ул. Петропавловская,5. Сроки и условия поставки: Поставка товара осуществляется по заявке заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней, в которой указывается объем поставки. Товар принимается с 9-00 до 15-00. Поставщик обязан уведомить Заказчика о конкретном времени поставки Товара не позднее 1 (одного) рабочего дня до даты поставки Товара. Место поставки Товара: г. Новосибирск ул. Петропавловская 5. В день поставки Товара Поставщик передает Заказчику подписанные со своей стороны два экземпляра товарной накладной по форме ТОРГ-12, счет-фактуру и счет. Цена включает в себя все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе стоимость Товара, расходы на перевозку, расходы по погрузке, доставке, разгрузке Товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Авансирование не предусмотрено. Форма оплаты – безналичная, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после поставки Товара на основании представленных товарных накладных, подписанных Сторонами или уполномоченными представителями Сторон, счета и счет-фактуры. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Днем фактической оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Платежи по Договору осуществляются в рублях Российской Федерации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32 Изделия готовые прочие 32 Производство прочих готовых изделий Условная единица 1 Поставка канцелярии

Документация

АУКЦИОН канцелярия.doc (31.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Контрольно-измерительные приборы и автоматика
Поставка компьютерной техники для подразделений организации в количестве 57 штук
Поставка радиостанций Р-168-25У-2 ИТНЯ.464511.245-02 вариант поставки 7 без блока БВ-25
Закупка бумаги в количестве 6350 кг и 30 рулонов
Закупка спецодежды в количестве 990 штук
Разработка комплекта конструкторской документации и изготовление пяти опытных образцов голографического прицела ПК-Г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.