Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

13-04-2021

Поставка мебели (#52844338)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Город проведения закупки/тендера: Новосибирск
Сумма контракта: 489 087 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0351200000721000412
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Документация в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 630087, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО, 130
Почтовый адрес Российская Федерация, 630087, Новосибирская обл, Новосибирск г, УЛ НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО, 130
Ответственное должностное лицо Алешкин Александр Юрьевич
Телефон: (383) 315-97-63
Электронная почта: dogovor12@oblmed.nsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 22:08:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствие с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 489 087 Российский рубль
Номер организации заказчика 03512000007
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки и сборки: в течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103512000007001
Номер позиции 202103512000007001000550

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствие с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100 л/с БИК 015004950

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4890.87 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствие с документацией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 171 Российский рубль
Стоимость: 489 087 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стеллаж офисный)


Всего на сумму: 489 087 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Стеллаж.docx (Документация о закупке 88.75 Кб)

  • Тендерная документация


  • Прил 2. НМЦК_Стеллаж.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.72 Кб)
  • Прил 3. Контракт_Стеллаж.docx (Проект контракта 82.16 Кб)
  • Прил 1 Описание_Стеллаж.doc (Описание объекта закупки 108 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта (Прил 3. Контракт_Стеллаж.docx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Прил 2. НМЦК_Стеллаж.docx)
    • Описание объекта закупки (Прил 1 Описание_Стеллаж.doc)
    • Документация о закупке (Документация_Стеллаж.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание комплекса юридических и иных действий, направленных на возврат задолженности с АО «Ингушэнерго» по Договорам на оптовом рынке электроэнергии (мощности)
    Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Новосибирской области г. Новосибирска: ул. Промышленная, 5 (ВО, ГВС, ТС, ХВС); ул. Королева, 5 (крыша, подвал); ул. Королева, 15 (ВО, ГВС, ТС, ХВС).
    Оказание услуг по охране объекта
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка филе минтая
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.