Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

10-04-2021

Поставка офисного кресла (#52807000)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 25 360 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0151300027521000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка офисного кресла
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 632640, Новосибирская обл, Коченевский р-н, Коченево рп, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 43
Почтовый адрес 632640, Новосибирская обл, рп Коченево, ул Октябрьская, дом 43
Ответственное должностное лицо Антипов Евгений Петрович
Телефон: 83835127453
Электронная почта: p147963@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 11:31:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 20:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 360 Российский рубль
Номер организации заказчика 01513000275
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧЕНЕВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 (пять) дней с даты заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101513000275001
Номер позиции 202101513000275001000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 268 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643506230005100 л/с БИК 015004950

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 253.6 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с аукционной документацией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 360 Российский рубль
Стоимость: 25 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 25 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация о закупке 231 Кб)

  • Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект контракта 76.87 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 47.75 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд ГБУЗ НСО «Доволенская ЦРБ»
    Поставка медицинского оборудования (Дефибриллятор внешний автоматический для профессионального использования с питанием от аккумуляторной батареи)
    2021-№1129 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Вифенд, Микамин, Меронем
    Средства транспортные (грузовые автомобили) (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
    Выполнение работ по ремонту пола в здании Палецкого СДК

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.