Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

09-04-2021

Поставка офисных кресел. (#52775408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 95 575 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ОРДЫНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0851600005121000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ОРДЫНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка офисных кресел.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ОРДЫНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Ордынское рп, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 36А
Почтовый адрес Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Ордынское рп, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 36А
Ответственное должностное лицо Ивашкевич Лилия Дмитриевна
Телефон: 83835920870
Электронная почта: zakupki_obr_ord@ngs.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2021 в 08:56:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна быть выполнена на русском языке и направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 16.1 и 16.2 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 575 Российский рубль
Номер организации заказчика 01513000387
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101513000387001
Номер позиции 202101513000387001000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 778 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643506420005100 л/с БИК 015004950

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 371 Российский рубль
Стоимость: 95 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 95 575 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 54.73 Кб)

  • Тендерная документация


  • Обоснование НМЦ.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 19.31 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 80.71 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 30.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Диагностирование технического состояния подземных и наземных стальных сосудов для хранения сжиженного газа с их паспортизацией и экспертизой промышленной безопасности
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Международное непатентованное или группировочное или химическое наименование: Этанол, Этанол
    Оказание услуг по организации отдыха, оздоровления детей в организации отдыха детей и их оздоровления круглогодичного действия в каникулярное время 2021 года путем предоставления путевок (4).
    Поставка лекарственных средств
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции
    Поставка продуктов питания (рыба)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.