Тендеры и конкурсные торги / Новосибирская область / Мебель и интерьер

22-02-2020

Поставка мебели (#45325605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Новосибирская область
Сумма контракта: 35 940 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1521755
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 1521755
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка мебели
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 21.02.2020 07:11 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.02.2020 08:10 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 23.02.2020 08:10 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГАПОУ НСО "БПК"
   
ИНН организации: 5413101514
   
Место нахождения: 633343, Российская Федерация, Новосибирская обл., Болотнинский р-н, г. Болотное, ул. Промышленная, 1, ОКАТО: 50206501000
 
Почтовый адрес: 633343, Российская Федерация, Новосибирская обл., Болотнинский р-н, г. Болотное, ул. Промышленная, 1, ОКАТО: 50206501000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Грибовский Владимир Сергеевич
  Телефон:   83834922091
   
E-mail адрес:
 
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка мебели
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 35 940,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Заключение договора возможно с любым из допущенных участников: Да
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГАПОУ НСО "БПК"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 35 940,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г.Болотное, ул. Промышленная,1;
 
  Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   -
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Да
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
КРЕСЛО ОФИСНОЕ 31.09.13.190 - Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки - 796 - Штука 1,00 2 620,00 руб. / 2 620,00 руб. -
Шкаф для одежды 31.09.12.123 - Шкафы деревянные для спальни - 796 - Штука 1,00 6 130,00 руб. / 6 130,00 руб. -
ТУМБА МОБИЛЬНАЯ 31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - 796 - Штука 1,00 3 270,00 руб. / 3 270,00 руб. -
ТУМБА ПРИСТАВНАЯ 31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные - 796 - Штука 1,00 4 250,00 руб. / 4 250,00 руб. -
Шкаф для документов 31.01.12.132 - Шкафы архивные деревянные - 796 - Штука 1,00 5 650,00 руб. / 5 650,00 руб. -
Шкаф для документов 31.01.12.132 - Шкафы архивные деревянные - 796 - Штука 1,00 8 200,00 руб. / 8 200,00 руб. -
подставка для системного блока 31.01.12.190 - Мебель офисная деревянная прочая - 796 - Штука 1,00 810,00 руб. / 810,00 руб. -
Стол криволинейный 31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений - 796 - Штука 1,00 4 200,00 руб. / 4 200,00 руб. -
Выдвижная полка для клавиатуры 31.09.14.190 - Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук - 796 - Штука 1,00 810,00 руб. / 810,00 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Проект Договора на поставку товаров.docx Проект Договора на поставку товаров.docx
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ мебель.docx ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ мебель.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   21.02.2020 07:11 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка чернил Ink Tec для принтера Epson для учебного процесса
Поставка продуктов питания
Выполнение работ по вывозу снега

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.